Больница Св. Мунго и Что мы еще не знаем о Мие?

769 54 19
                                    


 До Больницы Св. Мунго ребятам пришлось добираться магловским способом. Мия хорошо ориентировалась в Лондоне, поэтому она взяла на себя ответственность показать им дорогу. Семья Уизли редко бывала в магловских районах Лондона. Они с интересом рассматривали машины, которые быстро проносились по дороге мимо них.  В автобусе за проезд расплатилась Мия. Сидя в автобусе Уизли с интересом смотрели в окна, в которых мелькали здания разных высот, машини и много чего неизвестного волшебному миру. Мия еле оттащила Близнецов от лавки шуток и приколов, а Джинни засмотрелась на платья и чуть не потерялась. Но главной проблемой был Рон. Он видите ли не наелся и хочет есть. Он останавливался чуть ли не у каждой булочной уговаривая Мию купить ему чо-нибудь. В конце-концов девушка не выдержила и купила ему немного выпечки в ближайшей булочной. Больше Рон к ней не лез. Наконец они добрались до Больницы.

 Они стояли перед старым кирпичным универмагом «Чист и Лозоход лимитед». Дом был запущенный, невзрачный, в витринах — несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. На пыльных дверях большие вывески: «Закрыто на ремонт». 

  — Сюда, - сказала Тонкс, подзывая их к витрине, где стоял одинокий и очень уродливый манекен женского пола. Искусственные ресницы у нее отклеились, а из одежды был только зеленый нейлоновый фартучек Все собрались вокруг Тонкс. Она, глядя на манекен, наклонилась к витрине вплотную, так что от ее дыхания запотело стекло. 

 — Стрём, — сказала она, — мы к Артуру Уизли. Мия подумал: какая нелепость — рассчитывать, что манекен расслышит ее тихий голос сквозь стекло, когда на улице грохочут автобусы и галдит народ. Правда, тут же сообразил, что манекены вообще не слышат. А через секунду разинул рот от изумления: манекен чуть заметно кивнул, поманил суставчатым пальцем, и Тонкс, схватив под руки Джинни и ее мать, вошла прямо в стекло и исчезла. За ними вошли Фред, Джордж и Рон. Мия оглянулся на озабоченную толпу — никто и головы не повернул в сторону безобразных витрин «Чист и Лозоход лимитед»

  Они вошли внутрь. Ни безобразного манекена, ни самой витрины не было и в помине. Они очутились, судя по всему, в приемном отделении, где на шатких деревянных стульях сидели рядами волшебники и волшебницы; иные, совершенно нормальные с виду, читали старые номера «Магического еженедельника», иные — с неприятными уродствами, вроде слоновьего хобота или лишней руки, торчащей из груди. Здесь едва ли было тише, чем на улице, — многие пациенты издавали очень оригинальные звуки: колдунья с потным лицом, энергично обмахивавшаяся экземпляром «Ежедневного пророка» в середине первого ряда, то и дело давала тонкий свисток, причем изо рта у нее шел пар; неопрятный кудесник в углу при каждом движении брякал, как бубенчик, и голова его начинала трястись так, что остановить ее он мог, только схватив себя за уши.

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя