Глава 33

527 40 23
                                    

Тишина... Такая завораживающая и в то же время пугающая... Убежать от неё не возможно, она как тень идёт за тобой попятам...

***

Пожиратели Смерти сидели за длинным столом. Все были напряжены до предела. Они понимали, что их ждет, ведь они не справились, не достали пророчество. 

Долохов сидел с задумчивым видом, что абсолютно для него не свойственно. Если то о чем он думает правда, то дела обстоят, не лучшим образом для Темного Лорда.

Лорд Волан-де-морт, прожигал своих слуг ледяным взглядом, которым с лёгкостью можно было кого-то убить. Нагайна неспеша скользила по столу, до смерти пугая магов.

- Вы, представители чистокровных семей. - неожиданно подал голос Тёмный Лорд. Пожиратели вздрогнули. - Тёмные магии, не смогли справиться с кучкой, жалких подростков!!

Всё молчали.

- Мало того, что вы не смогли с ними справиться, так вы ещё и пророчество не достали!! - шипящий голос был насквозь пропитан яркостью. - С-с-северус. Как обстоят дела в Хогвартсе?

- Гарри Поттер и его спасательная миссия, сейчас в Хогвартсе, кроме Мии Грант. - спокойным тоном доложил зельевар.

- Грант? Ещё одна грязнокровка? - подала голос Беллатриса.

- Неизвестно. Она из приюта. Водиться с Поттером.

Тишина. Гнетущая и устрашающая. Никто не знал, что их ждет за оплошность. Все боялись гнева Лорда Волан-де-морта.

- М-мой Лорд. - поклонившись сказал Долохов. - Во время сражения в Отделе Тайн, была использована магия хаоса.

- Магия хаосы... Никогда не слышал о таком виде магии...

- Это очень редкий вид магии, который передаётся по наследству. Когда-то давно существовал род Грантов. В их крови течёт магия хаоса, но род утратил ее. Возможно девчонка одна из Грантов, в которой пробудилось наследие. Если это так, то она может помешать нашим планам, Мой Лорд. 

- Магия хаоса очень могущественна. - сказала Лестрейндж. - Сила таких магов неизведанна, они жили очень и очень давно... Но девчонка не проблема, она уже мертва. Угодила в Арку Смерти.

- Хорошо. Раз она мертва, нам уже ничего не помешает...

***

Библиотека Малфоев - это поистине волшебное место. Огромные деревянные стеллажи, возвышались до самого потолка. На них стояли самые разные магические книги. Загляни чуть поглубже и обнаружишь древние фолиаты по Темной магии. Библиотека рода Малфоев собиралась веками...

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя