13 Фотографий (2 часть)

393 26 15
                                    


- Сбежал? - с нотками угрозы в голосе спросила женщина у своего подчиненного.

- Да, моя Госпожа. Блэк сбежал этой ночью.

- Так раз он сбежал, почему вы все ещё его не нашли?! - раздался по всему кабинету крик женщины.
Стоило только ей успокоиться, она услышала как белый ворон вспархнул крыльями и улетел.

- И чтобы к вечеру мальчишка уже был в камере! - крикнула женщина  ворону, прекрасно зная, что он её услышит.

***

Мужчина всё также стоял напротив большого окна, в его голову лезли непрошеные воспоминания, которые он так старался забыть.

- Сальвадор! - весёлый окрик девушки донёсся до ушей мужчины.

- Что опять случилось, проблемный ребёнок? -  не отрываясь от чтения спросил он.

- Себастьян не даёт мне ходить в Западное крыло! Но мне интересно, я все уже здесь облазила и только в том крыле я не была! - упрямо заявила девушка, сердито топнув ногой по полу.

- Ты же понимаешь, что я не просто так запрещаю тебе исследовать Западное крыло? - устало ответил Сальвадор. Такие разговоры с девушкой были не первыми, поэтому они воспринимались куда спокойней, чем сами её капризы.

- Ну что там такого страшного-то, а? - разочарованно спросила девушка.
Её светлые как пшеница волосы небрежно лежали на плечах, то и дело попадая в лицо  хозяйке.

- То, чего тебе знать не обязательно. - строго ответил мужчина. На какое-то время девушка оставит его в покое, но вскоре это повториться вновь...

Воспоминания, словно кадры из фильмов пролетали в голове Сальвадора. Даже те, которые он так тщательно старался забыть...

- Ты ведь понимаешь, что я умру? - тихо и осторожно спросил парень, на вид семнадцати лет, с темно-бордовыми волосами, которые были забраны в небольшой хвост на затылке.

- Не неси чепухи, Майкл.

- Но я ведь все равно умру. - упрямо продолжал Майкл.

- Умрешь ты только от старости. - тихо и
про себя прошептал мужчина. Он отчаянно надеялся, что слова сказанные им в тот момент были правдой, но даже он в неё не верил...

***
- Кто тебе такое сказал? Я не умру! - упрямо заявила девушка невысокого роста с распущенными рыжими волосами, стоя перед большими воротами, которые были наполовину былые, наполовину чёрные.

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя