— Это безумие, — пробормотал Рон, осторожно проводя свободной рукой по шее своего коня. — Безумие... Эх, если б я мог его видеть...
— Наоборот, считай, что тебе повезло, — мрачно заметил Гарри. — Ну что, все готовы?
Шестеро друзей кивнули в ответ.
— Хорошо, тогда...
Он посмотрел вниз, на черную голову своего фестрала, и сглотнул.
— Тогда в Министерство магии, ко входу для посетителей... в Лондон... — неуверенно сказал он. — Э-э... если вы знаете дорогу...
Несколько секунд фестрал под ним не шевелился. Затем его мощные крылья распахнулись, чуть не сбросив Гарри на землю, конь слегка присел и взмыл вверх так резко и круто, что Гарри пришлось прижаться к нему всем телом, иначе он соскользнул бы назад с его костистого крупа. Закрыв глаза, он приник лицом к шелковой гриве, и они вырвались из-под лесного полога навстречу кроваво-красному закату.
Мие казалось, что она никогда еще не передвигалась так быстро. Фестрал пронесся над замком, почти не взмахивая крыльями; холодный ветер бил Мие в лицо. Она обернулся, прищурившись, и увидела позади своих товарищей; все они пригнулись как можно ниже, уткнувшись в шеи своих фестралов, чтобы уберечься от ветра. Миновали территорию школы, потом Хогсмид.
— Ну и чудеса! — донесся до нее откуда-то сзади еле слышный крик Рона, и она подумала, как это, должно быть, странно — лететь в поднебесье без всяких видимых средств передвижения.
Сумерки сгущались; на ярко-фиолетовом, стремительно темнеющем небе загорелись крошечные серебряные звездочки. Теперь единственными ориентирами, по которым они могли судить о скорости и высоте полета, были огни магловских городков. Крепко вцепившись в гриву коня, Мия мысленно умолял его нестись еще быстрее.
Все дальше и дальше летели они. Уши заложило от неумолчного воя воздушных потоков, а губы высохли и замерзли на ночном ветру. Она уже утратила всякое чувство расстояния и надеялась только на зверя под собой, а тот, по-прежнему едва шевеля крыльями, целеустремленно мчался вперед сквозь ночной мрак.
Вдруг, совершенно неожиданно, на них понеслась мостовая; собрав последние силы, Мия вцепилась в гриву фестрала и съежился, ожидая удара, однако фестрал коснулся земли легко, как тень, и Мия сразу соскользнул с его спины. Оглядевшись, она увидел переполненный мусорный бак, рядом с которым стояла старая телефонная будка. Рон приземлился неподалеку от нее и тут же мешком свалился со своего фестрала на мостовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мия Грант
ФанфикИстория про девушку Мию Грант Что будет если появиться девочка умеющая говорить с животными? Как повлияют на неё её новые друзья? Найдёт ли она свою любовь? Какова её роль в этой войне? Дамблдор хороший Действия происходят на 5 курсе. Пишу первый...