Гарри, Рон и Гермиона были благополучно найдены по дороге в Хогвартс. Ребята рассказали Мие о том, как прошло интервью, после того, как она ушла.
Гарри, Рон и Гермиона допытывали у девушка, куда же она ушла, но она отмахивалась и говорила, что решила освежить голову. Вроде поверили...
***
Всё шло своим чередом. Занятия ОД, подготовка к СОВ, тайные встречи с Малфоем и конечно же прогулки по ночному Хогвартсу. Когда на твоей стороне староста Слизерина, это даёт тебе некоторые привелегии...***
Большой зал. Утро. Завтрак. Сонные ученики школы Хогвартс вяло ковыряли вилками в тарелках с едой. У некоторых под глазами залегли большие синеки. Сразу видно готовиться к ЖАБА.За столом Гриффиндора можно было выделить одну кудрявую, рыжую голову. У обладательница такой прекрасной шивелюры на лице сна не было ни в одном глазу. Мия оглядела своих друзей, сидящих рядом.
У Гарри от недостатка сна слипались глаза, волосы цвета смолы, были растрепаны больше чем обычно, мантий съехала и держалась на добром слове, галстук висел на шее парня, как совершенно не нужная тряпка. Поттер отчаянно пытался побороться с усталостью и впихнуть в себя хоть что-то, чтобы потом не умереть от голода, но у него выходило из рук вон плохо.
Картина под названием Рон Уизли выглядела не лучше... Он то и дело пытался подавить очередной зевок, сонный взгляд, помятая рубашка, мантия затерялось где-то в недрах комнаты мальчиков, рыжие волосы торчали в разные стороны и их обладатель не спешил их усмерять. Тяжёлая голова так и наровила встретиться с тарелкой каши, но Рон успевал поднимать её на пол пути к цели.
Сразу видно всю ночь готовили эссе для Снепай, который решил их не щадить и задал им целых три свитка.
Гермиона же выглядела вполне себе бодрой, хотя небольшие мешки под глазами выдавали её с головой. Коштановые локаны были заплетены в высокий хвост, несколько порядок решили пожить своей собственной жизнью и выбелись из общей массы спадая на лицо девушки. Выглаженная рубашка, галстук, мантия, которая в некоторых местах уже успела помяться и сумка с учебниками. Грейнджер не изменяла себе в левой руке она держала книгу и что-то старательно вычитывала, иногда отвлекаясь на то, чтобы положит в рот очередную ложку с Овсянкой. Мия конечно не могла не заметить, что Фред довольно часто поглядывая на Гермиона, которая этого не замечала или делала вид, что не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мия Грант
Fiksi PenggemarИстория про девушку Мию Грант Что будет если появиться девочка умеющая говорить с животными? Как повлияют на неё её новые друзья? Найдёт ли она свою любовь? Какова её роль в этой войне? Дамблдор хороший Действия происходят на 5 курсе. Пишу первый...