несуществующий человек.

307 19 3
                                    

Тэхён добрался до места спустя 20 минут. Здание было очень не приметным, но шикарным. Правда много камер и охраны. Если охранников отрубить легко, то с камерами будет тяжелее. Ещё и окна затонированные, хрен чё увидишь.

- умный однако, но ничего, скоро я узнаю всё - сказал шёпотом Тэ и разложившись в своём укрытие, начал читать информации о нём.

/9:00/

Тэхён сделал всё что мог и ему оставалось только ждать. В сон клонило неимоверно, как Джин может оставаться таким бодрым.

Спустя ещё час, к зданию подъехала машина. Тэхён надел наушник, чтобы подслушать разговор. Из машины вышел какой-то человек, он был незнаком для Тэхёна. Ким написал Джину, чтобы тот узнал кто это по камере на маске. Информаций долго не было, но Тэхёну было не когда об этом думать, он запоминал их диалог.

- друг мой, какими судьбами? Я вернул долг до последней копейки - говорил Сухо, встречая гостя.

- уверен? Последний миллион мне так и не доставили, - сказал спокойно незнакомец - или ты меня за идиота держишь?

- как не доставили? Агх сволочи. Я всё верну. Ты же знаешь я практически банкрот, дай мне месяц я всё верну.

- нет у тебя месяца - он посмотрел в сторону Тэ и сразу отвернулся. - деньги должны быть завтра или потеряешь не только деньги, но и жизнь.

Незнакомец сел обратно в машину и уехал. Цель тоже не долго ждал, сразу ушёл в дом.

- он посмотрел на меня? - прошептал Тэ - нет, он бы хоть что-то сделал, ему же не выгодна смерть должника от моей руки. Блять, да кто он.

Tae: ну что? Нашёл хоть что-то?
Jin: ничего, даже имени нет. Я прорыл всю базу данных, его как будто не существует.
Tae: не уверен, но он похоже запалил меня. Мне надо быстрее выполнить заказ, или этот не существуюший человек, меня спалит.
Jin: только не говори что.....
Tae: иду на пролом. Пожелай мне удачи.
Jin: остановись!

- прости, Джин, но моя интуиция ещё никогда меня не подводила. А сейчас она кричит мне, чтобы я больше не виделся с тем человеком.

Тэхён пробрался в гараж где стоят все машины и заложил в них бомбы. Теперь осталось напугать саму цель. Ким ушёл обратно в своё укрытие, и начал стрелять по окнам дома. Как он и думал, датчик движения заработал на двух машинах.

- я хотел отделаться наименьшим количеством жертв - вздохнул Тэ, продолжая стрелять.

Когда машины отъехали от дома, Ким нажал на кнопку и машины подорвало. Тэ закинул за плечо оружие и пошёл к своему байку, чтобы доехать до места взрыва.

- ухх.. Живых здесь точно нет - Тэхён осмотрел место.

Осмотрев окрестности, он убедился в том, что никого нет. Доехав обратно в дом, он прошёл всё комнаты и дойдя до комнаты охранников, по камерам удостоверился что цель сел в машину.

- как я и думал. Теперь надо как можно быстрее уезжать отсюда, не хочу чтобы меня спалили на месте убийства.

Тэхён поджог дом, чтобы скрыть все улики и поехал в офис. Предварительно сняв с себя экипировку, и поехав через город, чтобы следов в лесу не осталось.

Конечно же в офисе его ждал очень злой Джин. А это значило только одно, надо купить еды и молиться кому-нибудь чтобы тот его не убил.

- Ким, мать вашу, Тэхён!!!! Молись всем богам, чтобы я тебя не убил! - крикнул Джин когда в его кабинет зашёл Тэ.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя