детская записка.

208 11 0
                                    

Юнги сидел за своим столом и смотрел на записку, на пирожное стоявшее рядом с уже холодным кофе. Мин боролся с самим собой, боялся. Кроме Кёнсу у Юна нет никого, поэтому для так важно защитить этого ребёнка.

/воспоминания\

- маме надо уходить, я буду приходить, обещаю - прошептала женщина и чмокнула сыновей в лоб.

Больше её не видели. Но Юнги знал, она приходила, но в дом её не пустили. Жизнь была серой, отец воспитывал их самыми жестокими методами.

- хён, мне очень больно... - хныкал Юн, после очередного наказание от отца. - хён... Хён, я хочу уйти. Хён....

- успокойся, я рядом, я больше не дам тебя в обиду - сказал он и притянул младшего к себе, аккуратно касаясь, чтобы не причинять боль.

- хён, не бросай меня....

....

Но история не обрела счастливый конец. Конечно, отца посадили, а это не могло не радовать.
Но....

Люди стояли вокруг их дома. Мужчина, который к несчастью их отец, был в наручниках, его вели к машине. Юн хотел побежать к брату, чтобы насладиться их освобождению.

- хён! - Мин влетает в комнату брата - хён... Где ты?

На столе лежала записка. Кривым почерком было написано то, что до сих пор рвало душу Юну.

" Прости, Юнги... Так надо. Надеюсь, когда-нибудь ты сможешь меня понять"

/конец\

Юнги сидел зарывшись руками в волосы, по его щекам текли слёзы. Он всю свою жизнь пытался найти брата, но не нашли ничего. Это записка до сих пор хранилась у Юна в шкафчике, прошло практически 20 лет, но он так и не понял, почему единственный близкий ему человек так поступил.

Почему бросил. Почему исчез.

Кёнсу был отдалённой версией Юнги. Поэтому Мин и дал себе обещание оберегать его и стать достойным опекуном. Но давать кому-то родительскую любовь, самому никогда её не испытывать, то это очень сложно.

В кабинет зашли. Юнги был слишком погружён в свои мысли, чтобы хотя бы услышать это. В дверях стоял Тэхён.

- я услышал схлипы, я подумал что это Кёнсу.... Простите - ответил Тэ не дожидаясь вопроса.

Юнги поднял голову, только услышав что он не один. Тэхёну болезненно сжало сердце. Красное, опухшее от слёз лицо Мино таращилось на Тэ. По щекам продолжали стекать слёзы. Юн медленно отвёл взгляд и хотел бы прогнать Тэ, но голос не поддавался, дрожал и звучал не понятно.

Тэхён подошёл ближе. Юнги горел желанием прогнать его, но не мог. Ким встал рядом, по детски пытаясь обнять Юна.

- что ты делаешь? - хрипло, дрожащим голосом произнес Юнги.

- я не могу смотреть как вы плачете.

Юнги распахнул глаза шире и впал в ступор. Тэхён отстраняется от Юнги.

- зачем ты это делаешь? Ты же знаешь я тебе не доверяю - сказал Мин, понемногу успокаивая дрожь в голосе.

- я знаю... Но...

Юнги поднялся со стула и подошёл к Тэ.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя