что это за чувство?

193 11 1
                                    

Чимин как и обещал снял все наручники и под присмотром охраны довёл Тэ до другой комнаты. Конечно, не роскошная палата, но жить можно.

- как и обещал. Через час-два вернётся Мин с работы, прошу не рыпайся. - сказал Пак и ушёл, закрыв дверь на замок.

Тэхён обошёл всю комнату. Окно не открывалось, ну зато стоял кондиционер и было свежо. Ким посмотрел все, в шкафу лежало пару вещей, даже был мини холодильник, где лежала прохладная вода.

Тэхёну впрошлый раз, так и не дали поспать, поэтому он лёг на кровать, моментально засыпая.

Сколько времени прошло не известно. Тэхён спал бы и дальше, но за дверью была очень громкая ссора, из-за чего хочешь не хочешь, но проснёшься.

- пожалуйста, пап, я хочу поиграть с Тэ - бурно требовал мальчик.

- я сказал нет.  Кёнсу, ты умный мальчик, должен понимать что он опасен для тебя! - твёрдо отвечал Мин.

- папа, я всегда с Чимином, ты же уже не хочешь со мной сидеть. Какая тебе то разница что со мной случится, одной проблемы меньше будет!

Послышался шлепок и грохот. Тихие всхлипы стали потихоньку заполнять весь коридор.

- да как ты можешь так говорить! - голос Мина, стал не столь грубым - да я не лучший опекун для тебя, но ты мне как сын, я не могу бросить работу из-за тебя, мне всё равно что станет со мной, но можешь пострадать ты! - стук кулаком об дверь - Кёнсу, я понимаю, тебе не хватает внимания, но пойми и меня, не будь эгоистом. Я плачу за все что ты получаешь, чтобы ты смог нормально обучиться, чтобы не был сиротой и изгоем, как я в твоем возрасте.

Детский плач заполнил весь дом. Мальчик поднялся с пола и бросился в объятья Мина. Тэхён сидел на кровати и слушал каждый шорох который происходит за дверью, в сердце что-то болезненно сжималось, как будто заставляя его встать с кровати и успокоить двоих людей за дверью.

Спустя пару минут дверь открылась, и показалось заплаканное лицо мальчишки, он прошёл и сел рядом с Тэ. Юнги появился потом, его без эмоциональное лицо, бесило неимоверно, как будто он не ссорился с ребёнком буквально пару минут назад.

- Тэтэ, папа разрешил мне с тобой поиграть. Ты не против? - разрушил тишину Кёнсу, смотря на Кима с надеждой.

- конечно нет. Я с радостью с тобой поиграю - улыбнулся Тэ, поглядывая искося на Мина.

Юнги стоял в дверях, никак не реагируя. Но и уходить он не планировал. Тэхён приобнял мальчика и на удивление то давление в сердце стало меньше, приходя только успокоение.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя