изгой общества.

244 15 1
                                    

- Тэхён, прекрати! - Хосок схватил его за запястья, останавливая от монолога. - всё в порядке. Перестань так о себе говорить. - он притянул друга к себе обнимая.

.Pov. Тэхён.

Мир так прост. Мы всего-то обычные букашки в нём. Каждую минуту кто-то умирает, кто-то страдает и это обычное явление. Люди так просты по своей натуре. Они падают и встают, продолжая это по кругу. Но зачем?

Мы живём правилами. Играем по законам государства и не имеем ничего своего. Продолжая действовать по этим порядка мы и не замечаем что больше и больше стали похожи друг на друга.

А есть ли у нас выбор? Думаю, нет. Хотя, конечно, жить иначе всё же возможно, но ведь тогда ты станешь одиночкой. Чем сильнее ты отличаешься от других, тем сильнее тебя ненавидят. Правила на то и правила, что за нарушение их мы расплачиваемся далеко не обычной смертью.

Так, к чему я об этом. Я и есть тот отброс общества, который нарушил все правила. Я играю свою игру, но эта игра больше не безопасна для самого дорогого мне человека. И выбора только два. Отказаться от игры или оставить друга. Но увы, выбрать я не смогу.

.конец pov.

/главный офис. Джин/

Джин как обычно сидел и перебирал важные бумаги. Куча роботы, недосып и вечный стресс. Вот что у него за работа. Но есть и плюс зарплата тут большая и старшему это кстати. Тем более через год закончиться контракт и Джин сможет легко открыть свой собственный бизнес на накопленые им деньги.

Стук.

- сэр. Там какой-то человек. Он сказал привезти главного и что больше не с кем не будет вести беседу - произнёс мужчина, и сразу ушёл, не дожидаясь ответа.

Джин нацепил на лицо маску и отправился на улицу. Людей вокруг было много.

- вы тут главный? - проговорил басом мужчина из машины.

Джин утвердительно кивнул. И чего ему надо, переговоры происходят не с ним, а с менеджером который назначает встречи уже с киллером.

- передайте это самому лучшему, работёнка не из простых, но если он справиться я готов заплатить любые деньги. - сказал он и протянул Джину конверт. - и постарайтесь сделать всё побыстрее. Не люблю ждать.

Машина сорвалась с места и на телефон Джина пришло смс.

Anon: пишите на этот номер в случае неудачи. А она очень возможна.

Джин сжал в руках телефон. Он не сможет отправить это Тэхёну. Это слишком опасно. Эти угрозы. Но выбора нет, если не он, никто больше не пойдёт на это.

- да простит меня Хосок.... Я правда не хочу. - сказал Джин набирая номер Тэ - ало...твой отпуск придётся отложить, выбора нет, быстро в офис.

- да, еду. - ответил на другой линии Тэхён и бросил трубку.

- ..... Прости.



Так, убийцы мои, я вскором времени уезжаю. И не знаю когда смогу выкладывать главы. Если получиться то всё останется как сейчас, если нет, то может раз в 10 дней +-.
Кстати как вам такой поворот сюжета? Я просто подумал, что уже как 10 глав написано, а они даже не знают друг о друге. Сейчас история пойдёт чуть быстрее с них отношениями, но всё же я буду больше концентрироваться именно на их внутреннем мире.))

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя