единственная просьба ребёнка.

188 11 0
                                    

/утро/

Тэхёну удалось немного поспать, ибо из-за его режима слишком хотелось спать. Главное чтобы он тут был ненадолго, ведь нормальную кровать и еду ему никто не даст.

Дверь отворилась.

- простите, мистер, я принес немного еды, папочка ушёл и вы можете не бояться - аккуратно сказал мальчик показывая поднос - я не смог найти ключи чтобы освободить ваши руки, поэтому если вы не против я вас покормлю.

- тебя не наругают за это? - спросил Тэхён, слегка улыбаясь доброжелательности мальчика.

- Чимин сказал что не расскажет папе, поэтому всё хорошо.

Мальчик подошёл и положил поднос рядом с Тэхёном, начиная по немногу его кормить с ложки.

- папочка на самом деле хороший, просто притворяется плохим, чтобы его все боялись - начал Кёнсу - он приютил меня к себе и даёт деньги чтобы я был хорошо одет, обучен, чтобы ни в чём не нуждался.

- значит он рассказал тебе о том как ты к нему попал? - тэхён удивился.

- да. Мои настоящие родители пропали, папа пытался про них что-то найти, но ничего не было. Он назвал меня Кёнсу и все 7 лет я живу с ним. - он немного остановился в рассказе, но продолжал кормить - правда он всегда занят и я сижу с Чимином все время. Он приходит только вечером и если я еще не сплю, то он может сам меня уложить. - опять пауза - папа перестал со мной сидеть когда мне исполнилось 3.

Тэхён слушал его не перебивая, пока Кёнсу и вовсе не затих. Ким понял что этот малыш искренне смог полюбить не родного ему человека, но в итоге их общение стало каким-то чужим. По щекам мальчика начали течь слёзы, но он до по последнему не замечал их.

- ой, простите, чего это я - он вытер слёзы рукавом и посмотрел на Тэхёна - как вас зовут?

- зови меня Тэ, и давай на "ты" - Тэхён улыбнулся - ты очень смышленый малый.

К ним зашёл Чимин. Он стоял в проходе и ждал когда его заметят. Но это не случилось. Такую милую беседу портить не хотелось, но пришлось.

- Кёнсу, у тебя занятия, скоро придет мистер Ли, поэтому надо приготовиться - сказал Чимин.

- о, Чимин. Да, хорошо. Уже бегу - мальчик встал и забрал поднос пошёл к выходу. На последок ярко улыбнувшись - пока, Тэ.

- Пока, Кёнсу. - так же улыбнулся Тэхён.

Тэхён много обдумывал насчёт этого парнишки. Милый, добрый, искренний, даже знание о возможной смерти родителей его не пугало. Ему всего 7 лет, но он живёт под боком с исполнителем мафии. Из-за реакция Юнги можно сказать, что такие случаи уже были и Кёнсу не впервые видет допросы.

- Тэхён, у тебя есть только два выбора - неожиданно сказал Чимин, стоя в проходе - я расстегну наручники, но ты пойдёшь в другую камеру и не будешь пытаться убежать или мы ждём возвращения Мина и больше не увидимся.

- конечно лучше первый вариант. Но мне нужно тогда рассказать о заказчике, а я не знаю кто он. - Тэхён с надеждой посмотрел на Чимина - могу ли я рассчитывать на побег? я откажусь от цели и пропаду на время

- нет! - отрезал Пак, даже не задумываясь - я хочу продолжать следить за Кёнсу, не хочу отдавать его в чужие руки. Но если я отпущу тебя, то Юнги не позволит мне больше появляться в этом доме. Я и так делаю тебе поблажку, накормив и предоставив комнату получше.

Они оба молчали. Чимин лишь выполнял единственную просьбу ребёнка, он не мог отказать в этом, ведь мальчик и так не сильно рвётся доверять Паку. Тэхён же не мог выбрать. Побег ему точно не светит, но торчать в этой убогой комнатушке без ничего он тоже не намерен.

- хорошо, я обещаю не сбегать.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя