чувство опасности.

190 13 0
                                    

Юнги принесли заказ и он медленно начал выпивать содержимое, корчась от крепкости. В последнее время Мин всё больше и больше стал походить не хмурого зомби. Джун конечно же это заметил, такое состояние друга трудно не заметить.

- может всё таки по пробуешь обзавестись девушкой? - предложил Нам, уже в который раз пытаясь наладить жизнь друга - и тебе легче станет. И...

- нет. Джун, нет! - отрезал Мин - ты же знаешь, я ни за что не пущу в свой дом этих прошмандовок. Это бесполезно.

- я просто предложил. - Намджун заказал себе ещё один напиток - ты и сам понимаешь, что один ты ему совсем не помогаешь. Даже сейчас ты не с ним, а тут пьёшь.

- заткнись. Я и сам это знаю. Я ему не подхожу. - сказал Юн и поспешно удалился.

До дома он дошёл пешком, наслаждаясь холодным ветерком. Ещё светло на улице и надо бы дойти до дома прежде чем стемнеет. У него было достаточно времени всё обдумать. Джун прав, Юнги пора найти девушку, даже если она будет продажной, может хоть какой-нибудь, но уют принесёт.

- о чём ты думаешь. Идиот, не хватило тебе одной, на те же грабли наступать собираешься - выругал себя Мин и написал водителю, чтобы тот его забрал.

/утро/

Юнги проснулся от странного чувства опасности. Давно же оно его не посещало. Мин потёр свои глаза и наконец проснувшись направился к выходу из комнаты. На часах показывало десять часов утра, долго же он спал.

- Юнги, десять утра, какого хуя я должен приходить к тебе, а потом бежать к охраникам за запасным ключом, чтобы просто попасть в дом - ворвался с криками Чимин.

Пак Чимин, давний друг Мина. Он можно сказать тут живёт, ведь весь дом именно на нём, а Юн приходит только поздно вечером и сразу уходит спать, а на утро вновь на работу. Чимин уже к этому привык. Нянькаться с 27летним мужиком уже не что-то необычное.

- не ори, башка болит - процедил Мин, хватаясь за голову - да чего сегодня с самого утра день не задался.

Чимин продолжил говорить тому о его походах в клубы, вечную загрузку на работа и просто про сильный стресс.

Мин уборвал того на полу слове и ушёл на улицу, проветрить голову и собраться с мыслями. В офисе его ждёт Филл, который конечно же опять начнёт бесить Юнги одним только видом. В одном Чимин прав и Мину пора бы и отпуск взять, а то засиделся на своей работе.

Юнги прошёл дальше, чувства опасности не покидало его, будто вот-вот и он покинет этот мир. Мин старательно игнорировал это чувство, скидывая все на вчерашний стресс и алкоголь. Даже мельком услышанные шорохи он игнорировал и делал вид что не слышит.

- Мин, тупая ты башка, Юнги, тебе уже раз сто звонил Филлипс, на работу пиздуй. - крикнул Чимин, уходя обратно в дом.

Юнги уныло поплёлся обратно, эта рутина его очень достала.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя