- почему ты добр ко мне? - продолжал спрашивать Мин - почему возишься здесь?
- я не знаю... Я... - теперь голос Тэ предательски дрожал.
- о чем ты думаешь? Что тебе надо? - давил ещё сильнее Юн.
- прекратите! - Тэхён упёрся руками в грудь Юна, чтобы тот не подходил ближе и закрыл глаза.
Юнги убрал руки Кима, держа их за запястья. Он всем телом надавил на Тэхёна, что тот попятился назад, пока не появилась преграда ввиде шкафа.
Юнги продолжал держать его руки. Тэхён боялся открыть глаза, встреча взглядом единственное что сейчас было бы не к кстати.
- что.... - хотел спросить Тэ, но..
Юнги приблизился к лицу Тэхёна, и спустя считаные мгновенния нежно коснулся противоположных губ. Ким открыл глаза и уставился на лицо напротив. Мин улыбнулся продолжая целовать губы парня.
Тэхён слегка приоткрыл рот, пытаясь ответить на поцелуй. Губы Юнги были солёные, он целовал медленно, но напористо, не давая Тэ даже разобраться в собственных мыслях.
Они погрузились в некий транс. Юнги сжимал запястья Тэхёна, а тот в свою очередь начал в полной мере отвечать на поцелуй. Они были погруженны в свои мысли, каждый по своему не понимал зачем это делает, но желал.
Спустя пару минут Юнги отстранился. Тэхён смотрел на того в полном недопонимании, ожидая объяснения или хотя бы чего-то. Мин отпустил руки парня, но продолжал хитро смотреть, не отходя.
- не думал, что ты ответишь - хихикнул Мин.
- не думал, что ты поцелуешь - ответил сразу Тэхён.
Юнги достал из кармана ключи и отдал их Тэхёну.
- возьми Кёнсу и съездий к себе домой, думаю там уже все с ума сошли из-за твоей пропажи - улыбнулся Мин и отошёл от Тэ - я уеду меня не будет всю ночь, к утру я хочу увидеть тебя и Кёнсу дома.
Тэхён не сразу понял, что ему дали ключи от дома и он сможет увидеть Хосока с Джином.
- ты правда отпускаешь меня с Кёнсу? - не верил до сих пор Тэ.
- если с Кёнсу что-нибудь случиться, я найду и вырву тебе глотку. Поэтому аккуратнее - сказал Мин, чмокнув Тэ в губы и уходя из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killing For Love
DiversosТэхён известный киллер. Беспощадный, жаждущий только одного, разбить свою цель морально. Но кто мог знать, что однажды такая цель влюбит его в себя. Юнги скрытный бизнесмен. О нём неизвестно обсалютно ничего. кто он? кем работает? как зарабатывает...