есть ли шанс у Тэ?

196 10 0
                                    

/неделю спустя/

Тэхён впервые чувствовал себя по-настоящему живым. Желание убежать испарилось еще на следующий день после того инцидента. Кёнсу каждый день на переменах от занятий прибегал к Киму, рассказывая обо всём.

Юнги стал приходить домой намного раньше. Он боялся оставлять Кёнсу с Тэхёном, конечно, там был и Чимин, но что он может сделать против профессионального киллера. Тэхён занял место няньки. Так как Чимин не умел готовить, то домашней еды у них не бывало и Кёнсу ел еду из кафешек. Но с появлением Тэхёна в доме всегда была еда, что не могло не радовать.

Юнги из-за своего недоверия продолжал игнорировать Тэхёна, не разрешая тому есть с ними или просто выходить гулять с мальчиком. Мин стал чаще оставаться после обеда дома и работать одному в своем кабинете.

- папа! Папа! ТэТэ-хён, приготовил обед, пошли кушать! - залетел в кабинет Мина мальчик.

Юнги кивнул, а Кёнсу побежал обратно на кухню. Мин всё не мог привыкнуть к работе на дому, всё же английского бурчания ему очень не хватало. Но сейчас Чимин сказал, что скоро уезжает обратно в Пусан, чтобы помогать родителям в их семейной кафешки. Это было очень не кстати.

Юн поднялся со своего места и направился к кухни. Тэхён, Чимин и Кёнсу сидели и мило беседовали.

- Тэхён, ты знаешь правила - кратко бросил Мин.

Тэхён поднялся и пошёл в свою комнату, пожелав всем приятного аппетита. Кёнсу опустил голову, начиная быстрее есть.

- ты слишком придирчив, Мин. Дай ему шанс, он кормит нас нормальной едой, он помогает мне с уборкой, к тому же смотри как они с Кёнсу дружат. - начал Чимин - он был бы отличной заменой мне. Ты и сам это понимаешь. Дай ему немного свободы, может он не такой уж и плохой.

- я его цель, которую ему надо убить. Ещё вопросы? - произнёс Юн, отодвигая тарелку от себя, даже не поев.

- ты тоже не подарок знаешь ли. Напомнить про семью Кан, про ту старушку с ребёнком? Ты выполняешь приказы, как это делает и он. Юн, ты взял под опеку сироту, ты сам никого не убиваешь, тогда почему Тэхён не может быть таким же. Он добрый и милый, он тот в котором нуждается этот дом и пойми же ты это, болван.

Юнги не стал слушать дальше, поэтому он сразу же направился в свой кабинет.

- Пак Чимин, ну почему же ты просто не поймёшь какого мне держать потенциального убийцу рядом с вами, но ты продолжаешь настаивать, чтобы я оставил его один на один с Кёнсу.

Юнги начал громить кабинет. Сначала полетели все бумаги со стола, затем и сам стол. Рамка с фотографией полетела на пол, разбиваясь на маленькие осколки. В кармане пиджака Мин находит успокоительное и выпивает сразу несколько штук, засыпая при этом.

Killing For LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя