Любой человек в нашей жизни появляется в ней именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несет.
Робин Шарма
POV: ИБИССИЯ
Утро 4:00 amЯркий свет болью врезался в глаза, заставляя меня проснуться. Немного их приоткрыв, чуть щурясь, я решила посмотреть в глаза виновнику моего столь раннего пробуждения, но из-за того, что после кромешной темноты я ещё не совсем привыкла к свету, то попытки что-то разглядеть были тщетны.
-Давайте проваливайте, дайте поспать- выкрикнула я, показывая всю свою неприязнь. Увидев в дверном проеме отца, я поднялась на локтях чуть улыбаясь, пытаясь спрятать все своё недовольство и разглядеть черты его лица в полностью осветлённой комнате.
Его аккуратно уложенные волосы цвета угольков переливались в искусственном освещение. Темные густые брови нависали над сонными практически только отомкнутыми от сна глазами. В чёрных, как самая глубокая бездна глазах можно утонуть и не найти выход. Ярко выделенные скулы и играющие желваки красиво подчеркивали черты его до того идеального лица. Ростом его не обделили - метр девяносто пять, я очень завидую ему со своим маленьким ростом. Папа занимается спортом все своё свободное время, поэтому мимо его мускулистого тела не пройдёт ни один женский взгляд. Да и в общем, его внешний вид отличается от многих людей: могущественный, хмурый и устрашающий, одним словом мой личный дьявол.
Он медленно зашёл в комнату, и аккуратно, практически на носочках, стал подкрадываться к моей кровати, держа руки за спиной. Увидев это, я слегка напряглась, ведь время ранее и все в доме спят. Папа надвигался на меня, а я, параллельно его движениям, отодвигалась назад по кровати. Он уселся на самый край и из-за его спины показалась бархатная коробочка красного цвета, изящно украшенная синей атласной ленточкой.
-Какой повод для подарка?- в недоумение я смотрю на отца.
-Как же, милая, ты не помнишь?- я перевела взгляд на календарь, лежавший на прикроватной тумбочке. Увидев дату, то до меня дошёл смысл визита отца.
-Папочка, я совсем забыла, мой день рождение- кинулась я в его объятья, но чуть отстранилась -и дата маминой смерти- слёзы предательски покатились из моих глаз.
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
RomanceПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...