Глава 9.

339 17 13
                                    

А часто ли вы задумываетесь о разных
Концах одной и той же истории?

POV: Автор

-Я обязательно приду.
Низкий писклявый голос, доносился с передней парты.
Непризнанный с широкой улыбкой, развернулся в пол оборота к девушкам, складывая руки на спинку стула, и укладывая на них голову.

Ибиссия в ответ только закатила глаза, в надежде, что от ее жестов и мимики изменится хоть что-то.

-Энди, ты веселиться не умеешь, а про алкоголь я вообще молчу.
Слова Элис подтвердил звонок, говорящий о конце лекции.
Все ангелы и демоны с шумом стали собираться, заглушая слова учителя, пытавшегося их остановить.

-Зато будет на что посмотреть.
К девушкам подошёл Семи с довольным Ади.
-Только представьте, что он будет творить, когда напьётся. Я уже с радостью представляю!

В словах Ади иногда так и проскакивают нотки садизма и эгоизма, присуще всем демонам.

-Хорошо, Энди, приходи. Я приготовлю для тебя индивидуальный сюрприз, он точно тебе понравится. Обещаю.
Саркастический тон звучал в голосе непризнанной.
Уловив недобрый нрав Ибиссии, друзья залились смехом, чуть пугая Энди.

-Ладно, ребята, мне пора. Не скучайте тут.
Непризнанный сковано поднялся с лавочки, небрежно ударив кулаком по плечу Ади, в знак прощания.

-Фу блять, меня трогало помойное чудище.
Лицо Ади на мгновение перекосилось словно от приступа, закричав, демон отдёрнул вверх руки и ринулся наматывать круги по кабинету.

-Ади, хватит!
Крикнул Сэми, делаю злобную гримасу.

-Ой, обломщик. Когда ты стал таким ангелочком?.
Фыркнул демон, складывая руки в крест на груди.

-Чертики, слышала у вас тут туса намечается, что пить будем?.
Со стороны мальчиков подошла разукрашенная кукла, игриво стреляясь глазками и кладя ладони на плечи Ади и Сэми.

-Гли..
Девушка не дала договорить ангелу, переместила взгляд на Ибиссию, резко изменившись в лице.

-Когда это вы стали возиться с противными непризнанными?
Демоница чуть прикусила нижнюю губу в порыве ярости.

Танцы с дьяволом (секрет небес) Where stories live. Discover now