Глава 7.

329 21 19
                                    

Этот бой, как и все не вечен,
Вот и пала твоя броня.

Ты из всех своих бывших женщин,
Выбираешь всегда меня.

Я стянула с себя былые брюки, кинув их на ковёр, за ними полетели топ и пиджак. Наполнив полную ванную тёплой воды, добавив в неё пену с клубничным ароматом, и найдя в первом попавшемся шкафчике резинку для волос, сделала высокий небрежный пучок. Вода окутало тело, расслабляя каждый его сантиметр.

Использовать какие-то замороченные косметические средства не хватало всего навсего сил. Капнув на мочалку несколько капель геля для душа с запахом лаванды, я провела ей по всему телу, смывая все угнетающие воспоминания, окунаясь в блаженство и отдаляясь от всего мира, существуя только здесь и сейчас.

Холодные капли воды падали на пылающее тело, оставляя мокрую дорожку. Дрожь пробирающая кожу с каждой секундой все больше и больше, уносила на расстояния от настоящего мира. Длинные мокрые волосы прильнули к спине, мир для меня остановился. Я хотела подольше окунуться в этот океан экстаза, но меня из него вывёл скрип открывающейся двери. Я инстинктивно задернула шторку прикрывая себя чуть выше груди, да бы видеть, что вообще происходит.

-Я быстро, мне надо плойку взять- дьяволица не поднимая на меня глаз, открыла ящик, находящийся под зеркалом и достала от туда нужную вещь.

-Ок- кроме этого на ум больше ничего не приходило, я ожидающе смотрела на девушку, разгадывая ее действия.

-Халатик и полотенца в нижнем левом шкафчике- девушка развернулась в сторону двери, кидая фразу, находясь ко мне спиной и частично скрываясь за дверью -кстати, фигура топ- голова девушка на несколько секунд показалась из-за двери, но с диким смехом так же быстро скрылась.

-Комплимент засчитан, плюс один к твоей ауре- я тихо хмыкнула, пискнув от смеха.

Как и говорила Элис, в шкафчике лежало чёрный вафельный халат в комплекте с полотенцем. Накинув легкую ткань на тело и свободно перевязав его поясом, я наклонилась чуть вперёд, перекидывая волосы для большего удобства замотать их в полотенце. Подняв взгляд на зеркало, мое внимание остановилось на декольте, халат открывал большую часть груди, добавляя сексуальности. Ну вот скажите, как в такие формы можно не влюбиться? Я не знаю. Взяв круглую коробочку со столешницы, я достала от туда патчи для глаз. Они холодом пробирали кожу, расслабляя все мышцы лица. С ванными процедурами покончено.

Танцы с дьяволом (секрет небес) Where stories live. Discover now