«это уже не просто игра,
В которой я проиграл.Это была моя жизнь,
Которую я потерял»POV: ИБИССИЯ
-Уокер- грубоватый голос прозвучал за моей спиной, убеждая остановиться.
-О, новоиспеченный труп заговорил!- воскликнул темноволосый парень и мы с Ади перекинувшись озадаченными взглядами, ненамеренно заржали. Придурки.
Машинально отцепив руки от парней и не отрывая пятки от земли, я развернулась в пол оборота, встречаясь взглядом с... а вот и ни с кем не встречаясь. Мой взгляд уткнулся напротив чьего-то живота. Вскинув голову наверх, мой взор перехватили холодные светло-голубые глаза, как я поняла это глаза ангела. Он стоял подле меня, и из-за большой разницы в росте я могла смотреть на него только с высоко поднятой головой.
Это был высокий статный мужчина, можно сказать лет пятидесяти, с ухоженной легко седеющей бородкой и пронзительными, глубоко посаженными глазами. Светловолосая шевелюра струящимися длинными локонами еле доставала до плеч мужчины. Крупные черты подчеркивали угрюмое, однако невзрачное морщинистое лицо. Темные тонкие брови устрашающе возвышались над светлыми глазами, губы сомкнутые в тонкую полосочку не выражали ни единой эмоции. Более хмурый вид ему придаёт тонкий длинный нос с растопыренными крылышками и глубокими носогубными морщинами. Телосложением особо не блистал: широкоплечий здоровяк, по сравнению с которым я чувствую себя маленьким щеночком. Он чуть полноватый, но в то же время крепко сбитый. Мое внимание зацепило надетое на нем платье, что честно говоря меня удивило. Это хлопковый белый наряд туго стянутый кожаным ремнём с массивной бляхой. Больше о наряде сказать ничего. Мой взгляд устремился на непримечательный посох, выкованный из бронзы. За спиной мужчины располагались огромные величественные крылья. Белые перья тихо развивались под руководством легкого сквозняка.
-Уокер, вы меня слышите?- тихий чуть звонкий голос словно вывел меня из неведомого гипноза.
-Да, ну и что?- резко повернув голову в сторону, я почувствовала тяжесть в области шеи. Пока я рассматривала ангела, моя шея противно затекла. Внутренней стороной ладони я прижала к затылку надавливая и разминая его, поворачивая голову в разные стороны.
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
RomansaПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...