"Даже за 1 грех, вас всё равно
отправят в ад...Так почему бы, не согрешить
Миллион раз и прийти сюда легендой?...
Сатана"POV: ИБИССИЯ
Я потёрла глаза из-за ослепляющих лучей солнца, согревающих мое лицо.
-Фух, это был всего лишь сон- сладко подтягиваясь и чуть шепча, я приоткрыла свинцовые неподъемные веки.
От увиденного я чуть приоткрыла рот, пытаясь выдавить из себя хотя бы маленькое коротенькое словечко, но мое лицо застыло в немом вопросе. Глаза метались из стороны в сторону, дыхание замедлилось, я стала жадно хватать воздух ртом, а к горлу подкатывалась холодная волна.
-Хах- истерический смешок вырвался из моих уст.
Затаив дыхание, я снова закрыла глаза, подождав три секунды, открыла, но ничего не исчезло. Это реально.
«Это просто сон. Н..наверное»- мой внутренний голос был в истерики.
-Это просто сон. Это просто сон- я раз за разом проговаривала эту фразу, не отводя взгляда от окружающего меня мира.
«Так, что бы проснуться надо... блять, а что надо, что бы проснуться? А, ущепнуть»- голос в голове сходил с ума и я вместе с ним.
-Мне надо проснуться, ущипните меня- я осмотрелась по сторонам в поисках живых существ -мда, тут никого нет, с кем я разговариваю? Уже окончательно свихнулась.
Я схватилась пальцами за гладкую кожу левой руки, чуть оттянула.
-Ауч, сука, больно- от острой боли я чуть дёрнулась и закричала на всю поляну, ну если ее можно было так назвать. Мурашки расползлись по всему телу. Болезненный озноб пронзал каждую его клеточку.
Ещё раз беспомощно посмотревшись по сторонам, мой взгляд привлёк парящий в воздухе остров. Я моргнула, подумав, что перебрала с вином на дне рождении и мне мерещится. Но мне не показалось.
«Лучше бы с алкоголем перебрала, чем это»- подумала я.
В воздухи парили ещё несколько таких же островков. Все были разных размеров, ни один не был похож на другой. Мое внимание привлёк остров, находящийся ближе всех.
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
Roman d'amourПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...