Наверное, у каждого есть человек,
который никогда не узнает,
как сильно он нам нужен.Прямо сейчас.
- Ибиссия, ты очень сильная. Как только ты зашла в эту комнату, я сразу поняла, что ты сильнее любого демона не небесах. Ты не должна сдаваться, и ни в коем случае опускать руки. Мы с этим разберёмся, я обещаю- Элис нежно обвила руками плечи Ибиссии.
-Спасибо тебе. Ты не представляешь как же тяжело говорить тебе это, ведь я никогда никому не показываю своих эмоций, переживаний. С самого детства холодный стольной нрав для меня как неотъемлемая часть жизни. Не знаю как ангелы и демоны, но люди такте мрази, учуяв слабину они ударят именно туда. Доверять им не доверять себе.
-Ибиссия, теперь я всегда рядом. Ты можешь в любое время положиться на меня.
-Хорошо. Что там на счёт вечеринки?- девушке было неловко говорить на такую тему, поэтому перейти на другую было оптимальным для неё вариантом.
-А давай ка полетим на землю и закупимься шмотками на вечер?- Элис возбуждённо пританцовывала пропивая каждое слово.
-А как же еда?- непризнанная неловко приподняла уголки губ, смотря на подругу из под бровей.
-Вот с этим заморачиваться, на земле прихватим!- Элис схватила девушку за руку, тянув в сторону двери.
-Договорились.
Девушки смеясь в унисон ринулись к водовороту.
-Сыграем в мою любимую игру. На счёт три прыгаем в водоворот, кто первый прибудет тот и выиграет. Ты ведь не боишься?- демоница бережно коснулась рукой плеча Ибиссии.
-Нет- отрезала девушка, кинув взгляд в глубь воздушной воронки.
-Раз. Два.- счёт Элис прервала Ибиссия нахально нырнув головой в водоворот -Так не честно! Даже я себе такого не позволяю!
-Не позволишь себе ты, позволит себе другой. Запомни уже, я не обыкновенная непризнанная- Ибиссии ухмыляясь прижала крылья к спине, летя камням вниз.
-Я выиграю тебя- с огромной скоростью к непризнанной приближалась демоница.
-Это мы ещё посмотрим- Ибиссия расправила крылья, делая мощный взмах и за одно мгновение оказалась на поверхности земли, величественно возвышаясь на высокой платформе.
-Как ты это сделала?- запыхавшаяся демоница, приземлилась на колени около девушки. Элик жадно глотала воздух ртом, пытаясь возобновить иссёкшие силы.
-Элис, с тобой все в порядке?- непризнанная наполнилась к девушки, поднимая ее за плечи -ты в таком состояние, словно в первый раз пробывала летать.
-Нет, я просто испугалась за тебя и летела из всех сил, а ты оказывается ещё и в отличном состоянии -видно было, что девушки трудно давалось говорить.
-Все отдышись и пошли. Так а мы в каком городе?
-В Милане. Тут самые крутые шмотки.
Комнате Ибиссии и Элис в школе.
-Так еда есть, бухло принесут, а больше ничего и не надо!- Элис крутилось по комнате убираясь и напивая песню. Ибиссия была в лютом шоке от увиденного, что демон в спешки бегает по комнате и убирается.
-Хватит, бросай все! Пошли собираться, а то все прийдут, а мы с тобой не при параде!- Ибиссия неторопясь забрала из рук демоницы тряпочку кидая ее в урну.
Прошу огромное прощение за мое столь долгое отсутствие, но вдохновение что-то писать нет и не появилось. Как я себе не заставляла, я потеряла интерес к этой истории.
В моей голове появилась огромная идея написать не фф, а свой рассказ, скажем так свою книгу.
Помогите с решением)
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
Любовные романыПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...