если бы мое сердце не окаменело, как бы оно вынесло бы все удары, которые я испытал?
POV: Автор
Ибиссия решила проветриться, освободить мысли от демона, не выходящего из ее головы. Ее тонкие шпильки ритмично стучали по отполированному полу, отбивая еле пробирающийся ритм.
Лёгкий свежей ветер нежно шептал в волосах девушки, а Ибиссия, неожиданно остановившись облокотилась на подоконник двумя тонкими ручками, медленно прикрывая веки и делая глубокий вдох, наслаждаясь манящим ароматом.
На брюнетку нахлынула волна тревожащих воспоминаний. Ее сердце бешено колотилось от одной лишь мысли об любимом отце. Последняя их «встреча» не сильно удалась, оставляя новые и все более глубокие шрамы на ее и так затмевшей душе.
Нагнетающие мысли не давали покоя, они как картинка за картинкой менялись перед глазами Уокер. Сердце тревожно пропускало удары, а дышать становилось невыносимо тяжело.
-Ибиссия Уокер, что Вы тут делаете? Если я не ошибаюсь, то ваш урок идёт уже как пол часа?- грубый мужской голос напугал девушку, из-за чего та невольно вздрогнула, прижимаясь спиной ближе к стене -прошу прощения, я не хотел вас напугать- демон грозно выпрямился во весь рост, величественно расправляя плечи.
-Вы не виноваты, я просто тут задумалась. Сегодня такая хорошая погода на улице, не могу налюбоваться- Ибиссия попыталась выдавить из себе что-то на подобие улыбки, обращаясь к Учителю.
-Да, и правда погода очень хорошая- демон перевёл взгляд на улицу, разглядывая небо -надо же, на небе ни одного облачка- с любопытством ребёнка, улыбнулся Геральд.
-А что в этом такого неожиданного, ведь для земли это привычное дело ?- девушка вопросительно схмурила брови, наклоняя голову на встречу демону.
-Милая, земля и небо это, как брат и сестра, может показаться, что, мол они родные и схожи между собой , но , в них все колоссально отличается, от характера, до манер. Если для вас хмурая погода, слякоть на улице иль смерь человека это обыденность, то для нас предвестник чего-то очень неприятного, грубо говоря ужасного- демон изменился в лице, углубляясь в свои мысли.
-Вы сказали о смерти, да, для людей это обычное явление, но вы представление имеете о смерти? Вы даже не знаете, как это больно терять что-то родное, свою частичку, идущую бок о бок с вами по всеми пути, хоть это и ровная дорога или заросшая тропинка, ведущая глубоко в хмурый лес. Ах, да, о чем это я, вы ведь бессмертные, вам этого не понять- девушка поникше приземлилась на скамью, тревожно перебирая пряди волос между пальцами, упираясь макушку в прохладную стену.
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
Любовные романыПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...