Глава 5.

437 28 11
                                    

И я готов был все бросить, и не желал ничего другого, кроме одного: оказаться где-нибудь наедине, с тобой, по ту сторону времени, по ту сторону всех уз и узлов лет, по ту сторону мыслей и воспоминаний, по ту сторону самого себя и моей растраченной и постылой жизни.

Эрих Мария Ремарк

POV: ИБИССИЯ

-Ади, она сильнее тебя, она сильнее любого демона в школе. Ее силы на ровне с Ости- голос ангела стал более уверенный, а взгляд метался от Ади на меня и обратно.

Лицо демона на мгновение перекосилось, словно от приступа. Он вздернул руки в стороны, запрокидывая их на голову и зарываясь пальцы в рыжие локоны.

-Они даже по формам похожи- он окинул меня оценивающе раздевая взглядом -только вот Ости это ходячий силикон- он тихо рассмеялся.

-Все своё, видишь как щедро природа наградила- я наклонила корпус чуть вперёд, подпирая свою большую грудь двумя руками, как бы продемонстрировав свои прелести.

-Ты лишила меня дара речи- парень возбужденно втянул воздух сквозь стиснутые зубы, нежно лаская меня взглядом.

-Насмотрелся и хватит- я выпрямилась, разворачиваясь к нему спиной -вы там насчёт силы говорили, так что?

-Кто же ты такая Иби Уокер?- Ади с усилием выговаривал каждое слово, видно было, что ему было тяжело давалось принять сказанную ранее информацию.

-Исчадие Ада- я только после этих слов вспомнила про присутствие в этой комнате ещё одного парня. Сэми был чём-то напуган, его взгляд был точно устремлён в одну точку на стене, глубоко проходя через неё. Его грудь тяжело вздымалась, а нога чуть чуть подрагивала в конвульсиях. Неожиданно Сэми расплывается в кривой истерической улыбке, усмехается и победно смотрит на меня.

По всему телу прошла волна неприятных мурашек. Я застыла, смотря на Сэми, в данный момент он напоминал мне отца. Ту самую последнюю встречу в моем сне, но только сейчас не хватает истерического смеха.

Он смотрел на меня и не отводил взгляда от моих глаз. Его серые бездонные глаза сводили меня с ума. Они были пустыми, пустыми как самая глубокая и устрашающая бездна, не выражающая ничего. В них не было той нежности и восхищения, что я видела раньше.

Танцы с дьяволом (секрет небес) Where stories live. Discover now