Дружба между мужчиной и женщиной возможна, но в большинстве случаев, кто-то уже давно мысленно поимел другого во всех позах.
Без автора
POV: ИБИССИЯ
Огромная, мрачная и совсем непроглядная тьма. Тьма окутывала всю комнату, засасывая и растворяя в себе все живое. Таинственно и пугающе она втягивает в самую глубь подсознания, открывая глаза на все мои страхи.
Вокруг меня стал постепенно появляться глухой суровый лес. Слегка заметное очертание голых деревьев, будто стоящие в практически непроглядном тумане, сам же туман словно убегал от меня, открывая вид на всё пространство.
Голые деревья, сырая земля и только тишина... я могла слышать свои собственные мысли и хрустящие палки под моими ногами, эта тишина угнетала, заставляла сводить себя с ума.
Я не понимала, что я здесь делаю. Я слабо вдыхаю сырой воздух, чувствуя, как постепенно начинаю замерзать. Я огляделась вокруг, окидывая все встревоженным взглядом. Волнение внутри меня росло, перемешиваясь со страхом. Это чувство страха для меня было что-то новое, что-то недосягаемое.
Недалеко от меня раздался хруст ломающейся ветки, из-за чего я невольно вздрогнула. Тихо, на носочках, я подбиралась к недалеко стоящему дереву. Я чуть поддалась вперёд опираясь на промокший столб дерева, кусочки коры больно впились в нежную кожу рук, из-за чего я чуть сморщилась. Не делая поспешны движений, я чуть высунула голову, осматривая территорию исходящего звука, но ничего похожего на живое не было.
Я потупила голову вниз, кидая взгляд на свои ноги. Шпильки туфлей протыкали землю, глубоко утопая в ней. Я обреченно вздохнула, нагибаясь, снимая туфли и кидая их в сторону.
«Ничего, у меня столько денег, я себе ещё дюжину таких куплю»- я ухмыльнулась своим мыслям.
Я выпрямилась, облегченно вздохнув, закрывая тяжелые веки. Неожиданно для меня, чужие холодные руки касаются моих оголенных плеч. Вздрогнув от озноба, пробирающего каждую клеточку, я резко оборачиваюсь, встречаясь взглядом с мужчиной. В эту же секунду тело покрылось неприятными мурашками.
YOU ARE READING
Танцы с дьяволом (секрет небес)
RomanceПохоть опаснее любой болезни и куда заразнее. Она разъедает и не даёт здраво мыслить. Она терроризирует и толкает на необдуманные поступки, на которые готов даже сам сын Сатаны, лишь бы заполучить желаемое. Готов вмешиваться в дела вшивых Непризнанн...