Глава 8. Два тела - одно дело

159 56 74
                                    

Нервное истощение дало о себе знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нервное истощение дало о себе знать. В итоге я даже не помнила, как отключилась. А вот проснулась на полу среди хлама. Голову что-то кололо. Бросила руку и нащупала трубочку от сока.

"Фу!"

Каждое движение сопровождалось громким шуршанием пустых упаковок и хрустом пластиковой посуды. Поднялась с пола, в надежде понять, как оказалась в груде мусора, и не на шутку удивилась. Похоже, на пол меня спихнули. На диване спал Питер. Да-да, тот самый потерянный мальчик.

Взяла подушку и кинула в парня.

— Хей, что ты тут делаешь?

Ответом мне послужило невнятное мычание. Питер поёрзал и повернулся ко мне спиной.

— Питер! — толкнула парня в бок. Он повернулся и еле разлепил глаза.

— Хлоя?

— Сам ты Хлоя!

Наконец Пит неохотно сел и с недовольной физиономией посмотрел на меня. Выглядел он помято, как и костюм Дракулы на нем, чёрные тени под глазами размазались, а пшеничные волосы торчали в разные стороны как иглы ежа.

— Саймон?

— Ну не Христофор Колумб же! Хотя открытие я совершила хоть куда, — последнее я пробубнила себе под нос. — Как ты здесь оказался?

— Вообще-то вчера мы все здесь тусили.

— Я имею в виду, здесь, на диване.

Питер сощурился и сжал виски.

— Сэм, можно ты сначала угостишь меня таблеткой аспирина, а потом устроишь допрос с пристрастием?

"Похоже, ему, правда, плохо."

Сейчас принесу.

Пошла в комнату, где лежала моя сумка. В ней можно было найти что угодно. Пока ходила, думала о том, насколько вчерашняя ночь свела меня с ума.

Музыка для мёртвых Место, где живут истории. Откройте их для себя