Пришла в себя я, сидя задницей на земле. На холодной и влажной земле. Грудь и руки были плотно стянуты веревкой, спиной я ощущала шероховатую кору дерева. Шея чесалась от высохших ручейков крови. Кто-то двинул меня и привязал к дереву, на котором был повешен Клаус. Странно, что в рот кляп не запихали — могу орать. А может лучше не привлекать внимание? Постаралась осмотреться. Повернулась вправо, влево. Голова раскалывалась, словно череп треснул. А может и треснул? Веревки были сильно стянуты.
— Очнулась?
Из-за дерева появился Мартин и сел передо мной на корточки. Как он попал на территорию? Это подстроила Ребекка? В руках Мартин держал биту и документы на дом.
— Ну, здравствуй, хозяйка дома. Ух, ну и пошалим мы, да? Я уже представляю, как во всех газетах написано: ''Призраки проклятого дома обозлились и расчленили новую владелицу''. Весело, правда?
— Да, обхохочешься, — сдавлено ответила я, стараясь не позволить вырваться отчаянию.
— Жаль, ты этого уже не увидишь.
— Не боишься, что мстить буду с того света?
— Нет. Армия моих жертв особо не торопится точить ножи и резать меня, — мужчина был весел и даже спокоен.
— Ну, если моя смерть неизбежна, может, поищем менее жестокий способ, чем расчленение?
— Однажды я пытался дать тебе возможность умереть без боли, но чай после вечеринки ты пить не стала.
Кровь в жилах похолодела. То ли оттого, что он так обыденно говорил об убийстве или оттого, что я чай не выпила, лишь потому что решила, что он подлил в него успокоительного, а не яду.
— Ну и подонок же ты, мистер Кэрол!
Что-то больно давило на грудь. Я посмотрела вниз. Веревки вжали в тело мои наушники. Нора! Она всё слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка для мёртвых
МистикаВедомая заветной мечтой, Сэм остаётся в чужом городе наперекор родителям. Для этого ей приходится снимать дом у весьма странного парня. Днем Итан замкнутый юноша, вечером - искусный музыкант. Однако, предпочитая по ночам спать, а не слушать классиче...