Глава 5. Теперь он твой

175 60 146
                                    

Итана я встретила, сидя на кровати и натянув одеяло на лоб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итана я встретила, сидя на кровати и натянув одеяло на лоб. Парень выглядел странно. Зелено-красные глаза бешено уставились на меня.

— Какого хрена ты здесь делаешь? — проорал Итан.

— Вообще-то живу, — такое поведение тихони Итана меня застало врасплох, и я встала с кровати.

— Кто позволил тебе появляться дома после полуночи?

— Итан, я сейчас бежала от свихнувшихся родителей по пустому городу. Я попала в параллельный мир? Вы все с ума посходили? Я имею право приходить домой во столько, во сколько вздумается! По этому поводу правил не было.

— Теперь есть! Хотя уже слишком поздно... — последнюю часть фразы Итан сказал тихо. Парень успокоился, уставился в одну точку, будто что-то осознавал, а потом истерично засмеялся. И мне ни на секунду не показалось это забавным.

— Как ты вообще попала в дом? Он успел открыть тебе дверь, пока я отвлёкся? Поэтому и Клаус, зная его эмоции, приклеился к тебе?

Итан смеялся, словно разгадал великий секрет человечества, а я теперь боялась. Новое поведение хозяина дома пугало не на шутку.

"Если не Итан, то кто открыл мне дверь? Его парень? Кто "он"? Что за Клаус? Не Санту же он имел ввиду?"

Пока я искала нужные слова и ломала мозг над сложившимся ребусом, Итан взял себя в руки, угомонив припадок, рассматривал потолок.

— Итан, я ни...

— Надеюсь, для тебя это не игра, Сэм? — теперь парень нырнул в мои глаза. — Потому что для него точно нет.

Итан усмехнулся и приятно улыбнулся, будто вспоминая что-то хорошее.

— Я сделаю вам такой подарок.

Он так и ушёл с дурацкой улыбкой, оставив меня в недоумении.

"Неужели он тронулся умом?"

Музыка для мёртвых Место, где живут истории. Откройте их для себя