Кажется, жизнь должна была вернуться в привычное русло. Настолько привычное, насколько это возможно. Учёба продолжилась, Мартину быстро нашли замену. Контакт с родителями был налажен. Как рассказала мама, всю правду им рассказала Ребекка в письме с извинениями. Конечно, папа все равно отчитал меня за то, что все сама сразу не рассказала, зато теперь у нас все относительно хорошо. Рояль стал моей заботой. С двенадцати до четырех утра музыка текла у меня из-под пальцев, и только в это время дом перемещался в мир мёртвых. Я привыкла и к Джеррри с Виолой, и всё больше влюблялась в Патрика. Он мог приходить в мир живых в любое время из-за сказанных мною слов, я могла переноситься в его мир из-за срезанных волос, но дом больше не менялся в хаотичном порядке. Кошмары закончились и осталась только мистическая реальность. Остались только мы. Кажется, на этом история и должна была найти свое логичное завершение, но однажды утром на пороге дома меня ждал сюрприз.
Проснувшись после полудня, я чувствовала себя бодро. Обожала выходные, ведь ночная музыка плохо вписывалась в школьный режим. И пока я варила кофе, в дверь постучали. В выходные ко мне могла заявиться только Нора. Хотя, зная всю ситуацию, она старалась не наносить визитов раньше четырёх вечера. Открыв дверь, я обнаружила на пороге коробку. Простую, ничем не приметную картонную коробку. Я подумала, не пнуть ли её с лестницы, но передумала. Вдруг там что-то хрупкое? Сомневаюсь, что там бомба, но на всякий случай, я послушала посылку. Она не тикала и не вибрировала.
"Радует."
Отнесла коробку на кухню, где и открыла её.
Листы. Там лежали старые листы, но на них отчетливо выделялись ноты. А сверху лежал белый конверт. На месте отправителя – адрес монастыря, на месте получателя — адрес этого дома. Ни курьера, попросившего расписаться за доставку, ни надписей, ничего. Я вскрыла конверт и прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка для мёртвых
ParanormalВедомая заветной мечтой, Сэм остаётся в чужом городе наперекор родителям. Для этого ей приходится снимать дом у весьма странного парня. Днем Итан замкнутый юноша, вечером - искусный музыкант. Однако, предпочитая по ночам спать, а не слушать классиче...