Собаку я больше не слышала, однако узнала как звучит ветреный оркестр в вентиляции. Ужасно, словно жестяной лист гнули в разные стороны. Если не знать, что это ветер, можно легко решить, что в вентиляции буянят пьяные крысы (ибо трезвые не бились бы о стены). Ещё и музыка не давала мне покоя. Как по расписанию, ровно в полночь Итан начинал играть одну и ту же мелодию, в одно и то же время, заканчивал только в четыре утра. Всегда. Я не высыпалась, и порой чувствовала себя разбитой и уставшей, но выбор был невелик. Либо так, либо Сент-Луис. В итоге я решила – Сент-Луис, но только для того, чтобы родители подписали документ, и забрать из дома мольберт, холсты и краски. Вот так и была решена моя судьба.
ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ
Я мыла окна, которые выходили на передний двор. Терпеть не могла грязь и пыль, поэтому почти все выходные я что-то драила, вытирала и очищала. Люстра со множеством висюлек стала моей персональной пыткой. Я даже засунула любопытный нос в левое крыло, но в тех комнатах царил полнейший хаос. От старых гобеленов до статуэток, а веер из страусиных перьев вовсе сломал мне психику, поэтому я вернулась к себе и решила, что мне и моих комнат достаточно.
Спрыгнув с очередного подоконника, я отошла назад, чтобы убедиться, что на стёклах не осталось разводов, как врезалась спиной в грудь Итана. Была у него дурацкая особенность – передвигаться бесшумно.
— Оу, извини, не заметила тебя, — я поправила съехавший рукав футболки, который то и дело спадал.
— Опять уборка? — парень засунул руки в карманы и облокотился плечом о стену.
— Как видишь.
— С твоим появлением дом ожил, — мечтательно произнёс Итан.
Я даже замерла на мгновение.
"С чего бы ты сегодня такой разговорчивый?"
За те два месяца, которые я жила с Итаном, мы не перекинулись даже сотней слов. Первое время я еще боялась, что парень будет подсматривать за мной или начнет приставать, но быстро поняла, что хозяин дома вообще не из таких. Итан интроверт последнего уровня. Обычно мы встречались с ним по утрам на кухне, и все, что мне счастливилось услышать: "Доброе утро, Сэм". Всё! Иногда он уходил, даже не дожидаясь ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка для мёртвых
ParanormalВедомая заветной мечтой, Сэм остаётся в чужом городе наперекор родителям. Для этого ей приходится снимать дом у весьма странного парня. Днем Итан замкнутый юноша, вечером - искусный музыкант. Однако, предпочитая по ночам спать, а не слушать классиче...