Глава 7. Несчастный случай

162 62 70
                                    

Кровь в жилах похолодела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кровь в жилах похолодела. Мир застыл в ожидании хаоса. Лишь страх, безудержный и ледяной, окутал каждый миллиметр тела. Я слышала мелодию, один в один, нота в ноту, ту самую, что ночами играл Итан. Но... Итан мертв.

"Кто играет на рояле?"

Глаза искали ответа в лице учителя, который настырно продолжил подниматься к левому крылу.

— Мистер Кэрол, остановитесь! Нам нужно убегать.

Но, похоже, Мартину было плевать. Он не понимал, что происходит или упорно делал вид, что не понимает.

— Сэм, если ребята там, их нужно спасать! Помоги мне! Поверь, я знаю, что говорю!

Преодолевая оцепенение, надеясь на Мартина, я поднималась. Меня словно посетило дежавю. Снова лестница, снова отяжелевшие ноги, снова страх. Но в этот раз перед неизвестностью.

Керол изо всех сил старался выбить дверь в левый проход, но она не поддавалась. Самое странное, что здесь не было никаких замков и скважин, на которые можно было запереться.

— Кто с той стороны держит дверь?

— Призраки, — спокойно ответил мужчина и продолжил наваливаться на дверь.

"Да пошёл ты на хер!"

Не то я начинала сходить с ума и меня посетили конкретные слуховые галлюцинации, то ли ... нет! Других предположений не было. Я просто сходила с ума.

— А кто играет на рояле? — дрожащим голосом задала очередной вопрос.

— Не знаю, — Мартин оставил дверь в покое. — Черт, до утра двери не откроются. Нам остаётся надеяться, что с Хлоей, Питером и Дереком все будет хорошо.

Ощущения были мерзкими. Словно у меня в груди образовалось желе. И оно тряслось. Нервы, как струны, загуляли от напряжения по всему телу. Мышцы словно готовились к атаке судорог. Руки дрожали как игла татуировщика. Меня чуть ли не током пробивало, а Мартин стоял себе спокойненько. Подумаешь, взгляд его был напряжен. Я была напряжена полностью!

Музыка для мёртвых Место, где живут истории. Откройте их для себя