Серые стены маленькой допросной давили тяжелее бетонных плит. Свои руки я убрала под стол и опустила голову, позволяя волосам скрыть лицо. Сюда меня привезли час назад, а может и больше. Раньше такие помещения я видела только в фильмах. Справа висело зеркало, за которым должно стоять множество неизвестных в форме и наблюдать за мной, словно я опасный преступник.
"Вообще-то меня обвиняли в убийстве! Убийстве офицера! Мистера Рейдена! Интересно, как там Нора?"
Холодный металл на запястьях отрезвлял, не позволял забыться. Я не плакала и не истерила. Не могла избавиться от ощущения, что если я дам волю слезам — я утону. Увязну, не в своих соплях, а в навозной яме, в которую меня пнули. Что стоит заплакать, как я очнусь где-нибудь в психушке в смирительной рубашке или за решеткой, как опасная убийца. Я старалась думать обо всём сразу и ни о чём конкретно.
Дверь хлопнула, возвращая меня в реальность. До этого ко мне заходил лишь следователь. Слишком худой, слишком высокий и ещё слишком много чего, чтобы внешность его назвать отталкивающей. Но больше раздражало то, что он слушал мои объяснения со скучающим видом. Я пыталась убедить его в том, что оставляла мистера Рейдена в кабинете абсолютно живого, а он делал вид, что слушал меня, иногда угукая. Если это было моё спасение, то я пропала.
В этот раз вошел Рик. Он снял с меня наручники и мотнул головой.
— Пошли.
Я молча шла за ним мимо полицейских до самого выхода, а затем мы вышли и с территории участка.
Когда осенний воздух наконец окутал меня своей прохладой и наполнил лёгкие, я развернулась к Рику, который не спешил нарушать молчание и просто шёл вперёд.
— Что произошло? Я свободна?
— Да. Камера подтвердила, что это не ты убила офицера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка для мёртвых
ParanormalВедомая заветной мечтой, Сэм остаётся в чужом городе наперекор родителям. Для этого ей приходится снимать дом у весьма странного парня. Днем Итан замкнутый юноша, вечером - искусный музыкант. Однако, предпочитая по ночам спать, а не слушать классиче...