3. Соджу и двигатель ненависти.

11.4K 581 501
                                    

У Чимина всё шло по наклонной вниз. Он ощущал, будто скатывается на самое дно. Словно паук в банке: карабкается по стенкам вверх, пытается выбраться, но соскальзывает. Снова и снова. Изо дня в день.

Пак никому не рассказывал о произошедшем в танцевальном зале, просто потому что он сам не понимал, что это могло быть. Как кто-то сможет понять его, если он сам не понимает? Даже детективы не начинают свои расследования, пока не поймут всю суть преступления. Нет ничего изнурительнее и тяжелее, чем не понимать и не быть понятым. Грудь будто придавило мешком с песком, и он наполнялся с каждым прошедшим днём всё больше и больше. Чимин был убеждён, что никому не может рассказать, что никто его не поймёт, поэтому упорно молчал, как нашкодивший ребёнок.

Понять Чимина мог только сам Чимин.

С Юнги дела шли из рук вон плохо. Старший даже не смотрел в его сторону, будто Пак — просто мешок с костями, маячивший где-то на горизонте. Иногда возникало ощущение, что для него и вовсе не было проблемы. Да, на публике они не должны были даже намёка допускать о чём-то негативном, поэтому контактировали, как делали это обычно на публичных мероприятиях. Разговаривали, перекидывались шутками, задевали друг друга плечами невзначай.

Но когда Чимин ненароком посматривал в глаза старшему, то чётко понимал: он отвратителен ему. От этого было тяжелее в квадрате. Пак не решался подойти и поговорить об этом, потому что от одной только мысли о таком разговоре ему становилось тошно, стыдно и совестно настолько, что щёки горели и вибрировали, а сердце истошно колотилось, пригрозив в один момент вовсе расколоть грудь. Снова было страшно.

Чимин принял наиглупейшее решение из всех своих наиглавнейших решений: избегать проблему, пока она сама собой не рассосётся. И первую неделю это удавалось довольно неплохо, поскольку с Юнги они пересекались максимально редко как в общежитие, так и на мероприятиях. Выходные дни закончились, расписание забивали подчистую. Так ведь проще. Это словно детская игра: закрыл глаза — и ты в том самом спасительном «домике». Ничто тебя не касается. Но если все постоянно будут закрывать глаза на свои проблемы, мир ослепнет, разве нет?

За Чимином замечали все ребята, что он не в порядке. Пак рассеян: перед выступлением не мог собраться, вечно путался в движениях танцев, которые вроде бы отточил до седьмого пота. Синяки под глазами становились больше, а взгляд таким измотанным и уставшим. На вопросы Намджуна, который, наверное, волновался больше всех остальных, Чимин отвечал, что просто немного устал, отвыкнув от такого скоростного образа жизни.

Не трогай запястья | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя