— Что делаешь? — Тэхён спросил, плюхаясь рядом с Чимином на его мягкую, аккуратно застеленную кровать.
— Думал провести трансляцию, — Чимин отложил телефон на прикроватную тумбочку. — Но сейчас понял, что совсем не в настроении.
— А я собрал вещи, — довольно улыбнулся Ким во все тридцать два, упираясь спиной в стену. — Немного волнуюсь.
Ребятам дали неделю отдыха после забитого расписания и небольшого ряда изнуряющих концертов. Каждый имел право распорядиться этим временем так, как сам того желал. Намджун уехал с родителями в мини-турне по Европе, Хосок поехал домой, к семье. Тэхён и Чонгук решили отправиться в совместную поездку к морю, а Сокджин остался, поскольку принимал участие в съёмках индивидуального проекта. Юнги единственный, о чьих планах не знал Чимин и, на самом деле, не хотел знать. Сам же Пак, созвонившись с родителями и выяснив, что те улетели по работе в Японию, понял, что ехать домой смысла никакого не было. И до конца не придумал, чем же займётся в гордом одиночестве.
Заметив, как друг немного изменился в лице, заметно погрустнев, Тэхён придвинулся ближе и положил голову на его плечо, пытаясь ластиться, словно кот, требующий тепла и объятий от хозяина.
— Я бы позвал тебя с нами, Чимин-и, ты же знаешь, — с сожалением в голосе заговорил Ким, прикрывая глаза.
— Я прекрасно понимаю, что третий лишний. Не нужно меня жалеть, — покачал отрицательно головой Чимин. — Просто думаю, чем мне заниматься всё это время. Наверное, начну готовиться к фестивалю. Да и позаниматься в тренажёрном зале не помешает, набрал лишнего за последний месяц.
— Нам сказали отдыхать, а не изнурять себя тренировками, — нахмурился Тэхён, слегка задевая ухо Пака дыханием, отчего тот поёжился. — Сходи куда-нибудь, затуси и всё такое. У тебя ведь много друзей, с которыми можно хорошо провести время. Я переживаю за тебя.
— Всё хорошо, Тэхён-а, — заверил Чимин, прижавшись ухом к макушке друга. — Я в полном порядке.
— Точно? — обеспокоенный взгляд.
— Точно, — широкая улыбка.
***
Когда Тэхён обнял на прощание вмиг погрустневшего Пака и радостный, взгромоздив на себя сумки, отправился к такси, у которого его уже ждал макнэ, то общежитие вмиг опустело. Чимин почувствовал себя пылинкой где-то под шкафом. Одиночество для Пака — это не то, что он никому не нужен, его телефон молчит, его никто не любит и так далее. Вовсе нет. Он многим нужен, его телефон не молчит, и его все (почти) любят. Одиночество для него — это ощущение внутренней пустоты. В первую очередь это о том, что он не нужен только одному человеку: самому себе, поэтому и другим неинтересен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай запястья | Yoonmin
FanfictionМин Юнги вечно чем-то недоволен. Мин Юнги постоянно даёт Чимину подзатыльники, когда тот несёт какой-то бред. Мин Юнги хмурит брови (даже когда спит). У Мин Юнги два прокола в правом ухе, три - в левом. Запястья - эрогенная зона Мин Юнги. И Чимин (в...