Утро было. Лучше бы его не было. И это всё, что Чимин мог о нём сказать.
Усевшись в одно из кресел небольшого микроавтобуса рядом с Чонгуком, он ждал, пока все остальные рассядутся по своим местам. Младший уставился в экран телефона, заткнув уши наушниками и, кажется, смотрел какое-то аниме. Утро выдалось пасмурным, хмурым и тяжелым, поскольку Чимину практически не удалось поспать и часа. В сон клонило просто до невозможности, глаза слипались, и он зевал, нагоняя дрёму по всему салону, тем самым заставляя зевать остальных. Но, когда Пак смахнул слезинку, образовавшуюся в уголке глаза, и уже удобно устроился в мягком кресле, откинувшись на спинку, за плечо с заднего сидения потрепал Тэхён.
— Не против поменяться? — друг в умоляющем жесте сложил ладони и поджал губы, словно нашкодивший щенок.
Чимин мельком взглянул на младшего, который делал вид, что смотрит в экран, но краем глаза всё равно наблюдал за ними. Это заставило Пака усмехнуться и с искренней улыбкой на губах тихо ответить:
— Конечно. Без проблем.
Когда Чимин увидел, что единственное свободное место, на которое он променял своё облюбованное кресло, рядом с хмурым, сонным Мин Юнги, то миллион раз пожалел, что обладает такой явственной безотказностью. Безотказность всегда выходит ему боком. Юнги явно не выспался, наверное, тоже не мог уснуть после этого «ночного конфуза». Хотя, он всегда был таким по утрам.
Чимин, ещё раз взглянув на довольного Тэхёна, который сразу положил голову на плечо макнэ и воткнул один из его наушников, безысходно вздохнул. Чего уж поделать? Он уселся на сидение рядом со старшим, что сидел у окна, и невольно уловил запах сливового пудинга, который Мин ел на завтрак. Поджал губы, неловко исподтишка глянув на своего соседа. Юнги отвернулся к окну, подставив под подбородок кулак. Пак замер, когда рукав тёмно-зелёного тёплого джемпера слегка сполз, а с запястья брюнета на него смотрел синевато-красный засос, переходящий в след от укуса.
Мин Юнги, заметив, куда младший во все глаза пялится, резко опустил руку. Чимин покраснел, не зная, куда себя деть.
Ребята направлялись в один из нескольких домов отдыха с горячими источниками, который находился в тридцати километрах от Сеула. Пак мысленно обрадовался тому, что ехать от силы полчаса, зависело от потока машин на дорогах. Когда автомобиль двинулся в путь, он надел на голову наушники, устраиваясь в кресле поудобнее. Хосок спорил о чём-то с Сокджином, пока Намджун пытался громогласно внести в потасовку свою, уже третью истину. Тэхён с младшим смотрели что-то в телефоне, изредка переговариваясь о сюжете и героях, а Юнги просто медленно засыпал рядом. И Чимин был уже готов сделать то же самое, когда машину слегка тряхнуло, а голова хёна медленно сползла на его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай запястья | Yoonmin
FanfictionМин Юнги вечно чем-то недоволен. Мин Юнги постоянно даёт Чимину подзатыльники, когда тот несёт какой-то бред. Мин Юнги хмурит брови (даже когда спит). У Мин Юнги два прокола в правом ухе, три - в левом. Запястья - эрогенная зона Мин Юнги. И Чимин (в...