9. Шаги.

8.8K 508 145
                                    

— Почему ты ничего мне не рассказывал? — Тэхён шлёпает возмущённо ладонью по столу, восклицая непозволительно громко и с обидой глядя на растерянного Пака.

— А он должен был? — Юнги бурчит, опираясь локтями на стол и закрывая пылающее лицо обеими ладонями. Он, на самом деле, ощущает себя так, будто попал на страницы какой-то книги с типично-сопливым сюжетом, где родители главную героиню застали за чем-то непристойным, а теперь отчитывают. Он покраснел настолько, что на щеках можно поджаривать кусочки бекона.

— Конечно, — говорит Тэхён так, будто это самая очевидная вещь на свете, а Юнги — идиот, потому что не понимает даже наполовину.

— Ты поспорил с Чонгуком о наших отношениях, тебе не кажется это отвратительным? В смысле, ты рассказал ему без ведома Чимина, это подло. Друзья так не поступают, — продолжает говорить Мин через ладони, потому что он не собирается ближайшие двадцать четыре часа отрывать их от лица. Слишком стыдно.

— Это сейчас ты мне говоришь о подлостях, хён? Чимин-и, ты слышал? — Ким щурится, сидя за столом напротив и складывая руки на груди, мимолётно с натянутой улыбкой глядя на Чимина, что сидит рядом с каменным выражением лица и просто молчит. — А знаешь, как ещё не поступают друзья, м? Тебе рассказать? Даже не знаю, с чего начать, — он театрально метнул глазами в потолок, подперев кулаком подбородок, и наигранно задумался. — Ну, например, не посылают нахер просто так. А ещё не оскорбляют, не угрожают ударить, не делают больно, не заставляют плакать...

— Ты ничего не знаешь, — шепчет Юнги себе под нос, опуская голову. Эмоции вдруг пробивают так усердно выстроенную дамбу, и Мин просто боится добавить в конце предложения «о нас», потому что Чимин может встрять и спросить: о каких таких «нас» ты говоришь?

— Точно так же, как и ты, Юнги-хён, — строгим голосом поясняет младший. Юнги впервые

видит Кима настолько серьёзным и раздражённым. — Потому что это не ты всё время был рядом, когда Чимин не мог дышать из-за боли, что преследовала его и днём и ночью. Потому что это не ты находился в его комнате сутками напролёт, пытаясь отвлечь от плохих мыслей, потому что стоило оставить его одного — он начинал плакать. Потому что это не ты давал ему поддержку и опору. Потому что всё время это был я, был Хосок-хён, был Джун-хён, кто угодно, но не ты. Поэтому ты не имеешь права называть мой поступок подлым, а я имею право рассказать об этом Чонгуку, потому что Чимин доверил мне этот секрет так же, как я доверяю ему все свои.

Не трогай запястья | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя