«Счастье не бывает долгим или коротким.
Оно просто есть или его нет. При чём тут время?»
Луис Ривера
Пухлые губы касаются ямочек на пояснице, мягко целуя белёсую прохладную кожу. Без каких-либо намёков на что-то пошлое, без какого-либо похотливого подтекста, даже немного осторожно, будто исследуя. Как маленький ребёнок, наблюдающий за плавающей в аквариуме рыбкой. Касаются, прощупывают совсем невинно, с неприкрытой нежностью и осторожностью. Юнги едва продирает глаза от крепкого сна, чувствуя прикосновения, которые пускают за собой волны дрожи по телу даже сквозь сон. От этой дрожи он, собственно, и проснулся.
В комнате старшего приглушённый утренний свет сочится из окна с задернутыми плотными тёмно-синими шторами. Чимин, потерявшись под толстым белым одеялом, словно под большим белым сугробом рассыпчатого снега, целует поясницу старшего, исследуя каждый миллиметр мягкой кожи собственными губами, и медленно поднимается к позвоночнику. Мин сжимает подушку руками, лёжа на животе, и не может удержать в неё рваный выдох, напрягаясь всем телом.
— Холодно, — осипшим ото сна голосом шепчет Юнги, прижимаясь щекой к мягкой подушке и прикрывая блаженно глаза. Кто-нибудь скажет ему, каким образом он откинулся и за какие такие заслуги очнулся в Раю?
— С добрым утром, хён, — шепчет Чимин из-под одеяла и натягивает его повыше на спину старшего, поглаживая бедро тёплой ладонью, чтобы попробовать согреть хёна этим холодным зимним утром.
— С добрым утром, Чимин-и, — отвечает черноволосый хриплым голосом, пытаясь подавить дрожь, но тщетно.
За последние два месяца это далеко не первый раз, когда они делят утро на двоих. Поздно ночью, когда общежитие погружается в сон, Чимин прокрадывается в комнату к старшему совершенно бесшумно, будто учился этому с самого рождения. Они долго целуются, доставляя друг другу потрясающее, жутко запретное удовольствие, на почве которого у Юнги уже поехала крыша. Так же бесшумно младший уходит под утро, пока никто не проснулся и не застал его, крадущегося на цыпочках из комнаты Юнги. Вдобавок с припухшими губами и довольной рожей это показалось бы подозрительным даже не в квадрате, а в кубе. Это отнюдь не доказывает его невинности, а свидетельствует лишь о его осторожности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай запястья | Yoonmin
FanfictionМин Юнги вечно чем-то недоволен. Мин Юнги постоянно даёт Чимину подзатыльники, когда тот несёт какой-то бред. Мин Юнги хмурит брови (даже когда спит). У Мин Юнги два прокола в правом ухе, три - в левом. Запястья - эрогенная зона Мин Юнги. И Чимин (в...