5. Можешь винить меня за свои собственные изъяны.

8.5K 550 655
                                    

— Чимин-а, отнеси это Юнги-хёну, пожалуйста. Я дико опаздываю, — впопыхах напяливая на себя куртку, Намджун влетел в столовую с одним ботинком на ноге, едва не сбив на ходу Хосока. — Немного не рассчитал со временем...

— Как и всегда, — хмыкнул тот, уплетая из большой чашки минутой ранее вымытый виноград. — Тебе надо научиться распоряжаться своим временем правильно, в твои-то годы уже пора.

— О, чья бы корова мычала, — встрепенулся Джун, стреляя взглядом в сторону друга, который в ответ лишь пожал плечами. — Чимин-а, отнесёшь?

Пак, сидя за столом и мало что понимая, держал ложку с пудингом в воздухе около рта, совсем не осознавая, что от него хотели. Помедлив ещё с пару секунд, младший увидел флеш-карту, которой старший ещё несколько раз повертел перед его лицом и, взглянув на наручные часы, изрёк какую-то вереницу из бранных слов. Ещё через секунду и вовсе исчез из поля зрения, будто секундный порыв ветра или мелькнувшая на небе молния.

— Эу, сбой системы? — усмехнулся Хосок, плюхаясь за стол напротив и обнимая большую чашку с виноградом, будто бы Святой Грааль.

— Куда это он так торопится? — оклемавшись, Чимин отправил в рот ложку с пудингом, наслаждаясь приятным шоколадным вкусом.

— На аудиенцию к начальству, вроде как, — старший в очередной раз пожал плечами, набивая рот зелёными виноградинами. — Юнги, если что, в студии. Не забудь занести.

— Эм-н, — Пак бросил взгляд на зелёную флеш-карту, что лежала рядом с его рукой. — Ладно.

Нет, он не хотел.

Не хотел видеть Юнги. Вообще. Никогда. Особенно после того, как позорно сбежал после их разговора у бассейна, буркнув что-то типа «ладно» или «хорошо». Он смутно помнил, что вообще происходило потом. Бродил по отелю или лёг спать? Всё, как в тумане. На утро нужно было возвращаться домой — Чимин долго не мог соскрести себя с простыни и собраться, как физически, так и морально. С Юнги даже взглядами не хотелось пересекаться. Зачем Чимин добивался правды? Зачем он настаивал на ней? Он бы всё отдал, чтобы выжечь из мозгов услышанные слова. Чтобы поджарить свою память, как на гриле, а пепел развеять над рекой из отчаяния и досады.

Потому что у меня есть девушка, которая мне нравится.

Кто она? Почему он всё скрывал? Зачем тогда было всё это? Как это случилось? Много-много вопросов, целый нескончаемый поток, затопивший мозги Чимина под самую палубу.

Не трогай запястья | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя