Глава 1🌸

5.7K 117 18
                                    

Маленькая,ранимая,добрая, но в тоже время сильная и дерзкая девушка Рамина. Единственная дочь и сестра,у которой есть два брата. Ее оберегают,как зеницу ока.Братья всегда ее защищали, а мать с отцом души в ней не чаяли. Ее прихоти сразу же исполнялись. Но никто не знал,и не может знать,куда занесет судьба...
В тот самый день у нее был выпускной в медицинском колледже. На выпускном она отдыхала,веселилась от души. И Рамина,уставшая, после прихода домой сразу легла спать.

***

Перед своим домом, в машине сидели Идрис(племянник главного героя (21 лет)),Азамат(двоюродных брат главного героя(28 лет)).
-Азамат, у меня появилась мысль!-сказал Идрис,с искрой в глазах.
-И что же,говори!Смотря на твое выражение лица,что-то интересное!-ответил Азамат.
-Давай,украдем для Ислама(главный герой)!-проговорил Идрис, улыбаясь во все зубы.
-Было бы очень хорошо!Но ты уверен,кого мы украдем,как отреагирует Ислам?-сказал Азамат.
-Украдем мы Рамину,дочь Мустафы.-сказал Идрис.
-Что?Идрис,ты уверен?Она же тебе дальней родственницей ведь приходится!-ответил Азамат.
-Уверен!Ислам с ней несколько раз разговаривал,и видно было,что она ему очень понравилась!Она очень воспитанная девушка.Мы не пожалеем.Да и Ислама время идет,ему уже 29.Давай не будем разговаривать,а приступим к делу.
-Ладно.Ты ведь знаешь я за любой кипишь!Давай поехали!
И они смеясь,отправились в путь.

❤🌸Дорогие мои,читатели!Как вам первая глава?Стоит продолжать?☆Пишите коменты,ставьте звездочки☆Прошу быть активными❤🌸

Спонтанная кража🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя