Как только до машины осталось немного. Идрис резко повернулся и сказал:
-Давай!-и открыл заднюю дверь машины.
Азамат,окутав простыней голову,схватил Рамину и хотел посадить ее машину.Рамина была в шоковом состоянии,она била,пыталась закричать,но сил не было.Она,как-то ослабла.А когда Идрис закрывал дверь он не заметил ногу Рамины,и очень сильно ее поранил.Они не могли никак остановить кровь.-Азамат,давай в районную больницу там у меня знакомая.-сказал Идрис.
-Давай,давай езжай быстрее!!!-кричал Азамат,пытаясь остановить кровь.Рамина была бессознания.
Они доехав до больницы,обработали раны в машине,потому что в больнице было бы не надежно,а точнее много вопросов и допросов.По дороге домой Рамина проснулась,открыв глаза она начала кричать:
-Идрис,как ты мог?Я тебе доверяла,как ты мог?Я тебя братом считала...
-Я для тебя стараюсь-сказал,смеясь Идрис.
Рамина все кричала и кричала.
-Идрис,закрой ей рот по-братски!!-сказал Азамат,остановив машину.
-Хорошо,брат!-и они вместе засмеялись.
Идрис,закрыл ей рот,завязал руки и ноги.
-Азамат,давай позвоним Исламу,и оповестим его хотя бы-сказал Идрис,заливаясь смехом.
-Хорошо идея,а то некрасиво как-то-расмеялся Азамат.
Они позвонили:
-Дядя,Ассаламу 1алейкум!
-Ва1алейкум салам,Идрис!
-Дядя,мы тут с Азаматом вместе,сделали кое-что...
-Мне уже страшно-сказал Ислам, смеясь.
-Включи на громкую- сказал Азамат.
-Ислам,мы для тебя украли девушку!-сказал Азамат.
-Ахх,если бы...-сказал Ислам,смеясь.
-Дядя,мы правду говорим.Мы украли Рамину,дочь Мустафы.-сказал Идрис.
-Вы сейчас серьезно?!-сказал более строже Ислам.
-Серьезней быть не может,если ты недоволен мы твоему другу Умару отведем ее-сказал Азамат. И они с Идрисом расмеялись.
-Да вы,что говорите?Вы своем уме?-начал уже переходить на крик Ислам.
-Что сделано,то сделано делать нечего.Уходи из дома,за ней начнут люди приезжать,а мы пока будем ее прятать-сказал Азамат.
-Дааа...Вы..Как?-Идрис с Азамат расмеялись, и выключив трубку поехали в Долинск,на квартиру Азамата.🌸Спасибо огромное за поддержку🌸Прошу прощения за ошибки,пишу через телефон🌸