Глава 6🌸

3.6K 187 23
                                    

От лица Ислама.

Она сидела такая маленькая,забивший в угол,и тихо плакала,смотря в окно, даже не повернулась..В один момент мне захотелось просто прижать ее к себе,и успокоить,но уважение в первую очередь к ней не позволило.Она мне очень сильно нравилась,не знаю любовь ли это,но,когда я ее видел у меня на лице появлялась улыбка. Я правда был намерен на ней жениться, и мы несколько раз созванивались. Но такого прям общения у нас не было, потому что она сопротивлялась. Если она сейчас согласится, я буду самым счастливым человеком на свете. Минут 10 я просто молчал, и решил заговорить

-Рамина, не плачь....-сказал я. Она молчала...

-Рамин...

-Как ты мог?Как ты мог, как?Как мне смотреть теперь в глаза братьям,отцу?Ты опустил мою голову...

-Эй, успокойся, ничего постыдного ты не сделала.В этом нет твоей вины.Да я сам не знал, что тебя украли.Меня просто поставили перед фактом.-сказал я

-Что теперь будет?-сказала она, посмотрев полными слез глазами, на меня.Мне было очень трудно ее видеть такой.

-Твои пришли к Идрису домой, подумав, что он украл для себя.Но потом узнав, что, да, как попросили тебя привезти, и твой ответ является окончательным.А я просто хочу узнать твой ответ..

Она хотела ответить.Но я продолжил...

-Стой, сначала выслушай меня. Я правда про эту кража ничего не знал. Когда узнал у меня был шок,потом злость, что они так низко поступили, но потом я был очень рад.Не умею говорить красивых слов, да и не мое это...-я слегка улыбнулся,посмотрев на нее, она подняла свой взгляд слегка.

-Но если ты захочешь остаться со мной, знай, что я сделаю все, чтобы ты была самой счастливой.Да у меня нет такого богатства и роскоши, но моя поддержка, любовь будет всегда. Я постараюсь,чтобы за моей спиной ни одна беда не постигла тебя.Последнее слово за тобой, и еще "я люблю тебя ради Аллах1а".

Я вышел из машины. Последние слова она слушала, смотря мне в глаза.Пацаны сразу набросились.

-Нуу, брат, мы уверены,что она скажет дааа?-сказал Азамат.

-Не знаю, помолчите я ее заставлять не собираюсь!Кстати, что у нее с ногой?Что вы сделали?-сказал я, у нее спросить не захотел, потому что она и так стеснялась.

-Да об асфальт поцарапалась.-сказал Идрис.

-Какой поцарапалась, да там было видно,что большая рана?!-спросил уже с повышенным тоном.

-Ладно кожа здерлась, но теперь ведь у нее есть ты, будешь лечить!-сказал Идрис.

-Я тебе сейчас дам как!-дал подзатыльник.

-Все хватит, пошли уже нас ждут!-сказал Азамат. Они уехали, а я просто сел в машину.




Ребяяяят, я не вижу звездочек!!Если будут звездочки буду чаще закидывать, обещаю!!





Спонтанная кража🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя