Где-то месяц каждый день в доме были гости. А с Исламом мы виделись по вечерам, а днем дома пересекались, но так как дома были гости не разговаривали друг с другом. У меня было такое ощущение как-будто мы знакомы уже несколько лет. Мы сразу же нашли общий язык, он всегда меня поддерживал.
Спустя месяц...Гости приходили уже редко, дома были мы с Исламом, свекровь и золовка. С золовкой и с свекровью у нас отношения были прекрасными. Кстати, отца у Ислама нет, умер из-за болезни.
Один из вечеров..
-НУУ наконец-то ты пришел, принес то что я сказала?-начала я сразу как открылась дверь.
-Принес,принес на держи-протянул он пакет с вкусностями.
-Спасииибо-отправив воздушный поцелуй Исламу, начала есть.
-Обжора-сказал он усмехнувшись.
-Грязнуля, посмотри на себя.Что ты делал?-начала я ругать его.
-Да мы с Идрисом машину чинили.-говорил Ислам, улыбаясь.
-Что ты лыбишься,знаешь как трудно отмываются эти пятна.Нельзя было надеть рабочую одежду.-говорила, прожевывая еду.
-Все все следующий раз учту.Дай сюда обниму тебя.-начал он подходить.
-Нет, не подходи ко мне, не смей.Я только переоделась. И еще от тебя плохо пахнет-начала я бегать, обняв свой пакет. И бац я попала в тупик, зашла в гардеробную, а дверь закрыть не успела.Он зашел, и сильно обняв, начал делать бардак у меня на голове.
-Ислам...Исламмм..Отпусти пожалуйста от тебя пахнет.-я чуть ли не плакала, голова сильно кружилась, и тошнило. Он выпустил меня из своих объятий, и я быстро побежала в ванну. Я вырывала, а Ислам сняв футболку побежал за мной.
-Рами, прости, я не хотел..Родная моя прости..Посмотри на меня-говорил Ислам.
Я встала, прапаласкнула лицо у умывальника, как только я повернулась в глазах потемнело.
От лица Ислама.
Как только она повернулась, упала прямо на меня. Я резко подняв ее, положил на диван. Одевшись я позвал маму.
-Что ты ей сделал?Ты ее обидел?-ругала меня мама по дороге до комнаты.
-Да не делал я ей ничего, правда из-за моего запаха...-почесал я затылок.