Мама Идриса позвонила ему:
-Идрис?!
-Да,мам!
-Они хотят,чтобы ты привел девушку,а решение за ней.-сказала женщина.
-Хорошо,мам!-сказал Идрис!
И она выключив,телефон пошла к мужчинам их обслуживать.Идрис рассказал все Азамату,и они решили, что Ислам сам уговорит Рамину. Как только они приехали в село, позвонили Исламу:
-Ислам-говорит Азамат.
-Да, вы почему не отвечаете на звонки?Что вы там творите?Что за беспредел?
-Так-с, успокойся приходи на улицу**** мы тут!
-Хорошо я еду.
Минут 20 Ислам был уже там.Как только он подъехал Азамат с Идрисом вышли.
-Ассаламу 1алайкум, брат!-сказал Азамат
-Ассаламу 1алайкум дядя!-говорил, слегка смеясь Идрис.
-Ва1алайкум салам!Что вы сделали?Где она?(машина Азамата была затонирована поэтому Рамины не было видно)
-Успокойся не переживай с ней все в порядке!Она в машине.Ислам для начала ответь мне на вопрос, тебе она нравится?-сказал Азамат. Идрис смеялся:
-Азамат, этот вопрос нужно было задать раньше?-смеясь говорил Идрис.Они все засмеялись.
-Если честно, и я хотел с ней как ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ общаться, жениться на ней, но КТО-ТО мне не дал!-говорил Ислам, делая акцент на некоторых словах.
-Ну вот и все!А теперь иди, и уговори ее!!Их люди пришли в дом Идриса...(они рассказали обо всем)-сказал Азамат.
-Вай, без проблем она не устоит...-говорил Ислам.
-Ислам, не создавай иди-сказал Азамат.
Ислам сел в машину назад...
Дорогие мои читатели!!!Когда я только познакомилась с ватпад, я никогда не ставила звездочки, не писала комментарии. Но теперь я очень хорошо понимаю, как это обидно видеть больше просмотров, чем звездочек! Знаете, после того, как я начала сама писать, и начала понимать насколько для писателя важно мнение читателя и актив, на все истории, которые у меня в библиотеке поставила звездочки!Тем более для начинающего писателя очень важно мнение читатели!Я прошу вас быть чуть-чуть активнее!Ладно комментарии не хотите писать, ставьте звездочки хотя бы!И спасибо тем, кто реально проявляет эту активность!