Из раздумий меня вывела Хеда,которая зашла:
-Рамин,ваши ушли.Они решили,что ты пока останешься у нас,а свадьбу сыграем через неделю.Мы будем вместе готовиться аааа-Хеда накинулась на меня объятиями.
-Все все Хеда,отпусти-говорила я,смеясь.
-Ах да чуть не забыла мне звонил Ислам,просил тебя позвонить.Вот телефон ты поговори.Потом переоденешься и спать,вот вещи-передав мне вещи,и отправив мне воздушный поцелуй, она вышла.
Я смотрела на телефон,и думала,как позвонить-то,а ведь никогда не звонила парням.Ну он же мой будущий муж.В то время,как я смотрела на дисплей, и думала нажать кнопку или нет.На экране высветилось "Ислам".Я в панике резко выбрасила телефон на диван,и ходила по комнате.Вааа что мне делать,что он скажет,о чем хочет поговорить.Все успакойся..Вдох..Выдох..Успакоив себя я взяла телефон,на третий раз.
-Ты почему телефон не берешь Хеда,что там случилось?С ней все в порядке?-он чуть ли не кричал.А я молчала,улыбалась,как дура.
-Хеда,ты чего молчишь??Ты рану обработала ее?ОТВЕЧАЙ..-я резко посмотрела на ногу,подняв платье,бинты были в крови.
-Хедаа?-говорил Ислам.
-Это..Я-выдавила я,собравшись наконец-то.
-Ммм-я чувствовала,что он улыбается.
-Рамин..-он так нежно произносил мое имя.Я очень сильно волновалась,сидела вся красная.
-Что?-ответила я.
-Спасибо,что выбрала меня.Ты не пожалеешь о своем выборе обещаю.-говорил он.
-Хорошо.
-А теперь послушай..ты обработала рану?-в его голосе чувствовалось волнение.
-Ммм нет.
-Можешь отдать телефон Хеде?-спросил Ислам.
-Она вышла,и наверное спит.Ничего.Не болит ведь.-сказала я,хотя боли были ужасные,и кровоточило.
-Обработать то надо.Выйди комната Хеды справа от твоей,и разбуди ее.-сказал Ислам.
-Ну нет,я не хочу ее беспокоить..
-Ну что за капризы-говорил Ислам,смеясь.
-Эй,я не капризная.
-Все все не обижайся.Жди.- он просто выключил телефон.Ну и ладно,я переоделась в легкое длинное платье.Там было и короткое,но надежнее в длинной вдруг что.Выключив свет,я легла спать.Я уже засыпала,как вдруг слышу шум у окна.Очень сильно испугалась,я не знала,что мне делать.И вдруг телефон завибрировал,звонил Ислам.
-Да?-сказала я,взяв телефон.
-Открой окно-сказал он,смеясь.
-Что?Ну нет уж?-я быстро надела маленький платок,собрала волосы хвост,и чуть-чуть отодвинула шторы.Вижу стоит улыбается во все зубы.
-Открывай давай?!-сказал Ислам.
-Не буду я открывать.Уходи.-сказала я.
-Рамина, открой и возьми аптечку,и все!-сказал более строже.
-Ну хорошо.-я открыла окно,и взяла аптечку.
-Сделай перевязку,я пока здесь подожду-сказал Ислам.
-Не нужно жд..
-Нужно давай иди.-сказал он.
-Хорошо.Хорошо.Уффф
-Не уфкай-мы посмеялись,я закрыла окно,и отодвинув занавеску пошла делать перевязку. Как только я развязала бинт,пошло ужасное кровотечение.
"Уффф..Ааай..Что мне теперь делать"Я плакала, боль была ужасная. Взяв быстро какой-то платок,который лежал на шкафу, я пыталась остановить кровь.Убирая слезы,и резко через окно в комнату прыгнул Ислам.Я сижу вся в слезах,пытаясь остановить кровь.
-Как?Я ведь закрыла окно?!-говорила я,вытирая слезы.
-Помолчи-он сел передо мной и хотел взять платок.
-Не прикосайся ко мне,отойди.Прошу,если хоть чуть чуть уважаешь меня.-говорила я.
-Хорошо,хорошо.Теперь успакойся,смотри на меня.Вдох..Выдох-он показывал мне,это выглядело очень смешно.Я не удержалась,и расмеялась.
-Вот видишь,улыбка тебе идет больше.
Он все мне показывал,а я делала.Так мы перевязали ногу.
-Спасибо тебе большое.-сказала я,убирая медикаменты в аптечку.
-Своих не благодарят.
-А теперь хватит,вот возьми аптечку,и уходи отсюда.И вообще,как ты открыл окно?-сказала я,протягивая аптечку.
-Когда ты закрывала я придержал окно,чтобы ты плотно не закрывала.Что ты меня прогоняешь давай поговорим немного?!-сказал он,взяв аптечку.
-Нет уж,хватит на сегодня уходи?!
-Ах, какая ты вредная?!-говорил он,смеясь.
-Ах так значит,хорошо.Ты тоже вообще-то не одуванчик.
-За то моя вредина.-он смотрел на меня глазами полными любви.
-Нуу давай же уходи-говорила я,стоя у открытого окна.
-Хорошо,моя вредина!-он улыбнувшись ушел.Я смотрела ему вслед,до тех пор пока он скрылся в темноте.
"Мой"