Глава 7🌸

3.4K 144 16
                                    

От лица автора.

Они уж почти доехали, как резко Идрис заговорил:

-Азамаат, ее одна тапочка там осталась!!!-он чуть ли не кричал.

-Ну и что?Подумаешь обувь...-сказал Азамат, смеясь.

-Я помню, что мама как-то говорила, что это плохо. Я то в это не верю, но ты же знаешь, что мама с тетями нас пытать будут.-сказал Идрис.

-В этом ты прав.Останови машину.-сказал Азамат. Идрис остановил.

-Я сейчас позову Ислама, и мы вместе пойдем за тапочкой-говорил, смеясь Азамат.

-Хорошо,иди!

Азамат вышел из машины, а Идрис поехал дальше. Азамат сразу же позвонил Исламу, он минут 5 был уже на месте.

-Что случилось?-сказал Ислам, забеспокоившись.

-Дело в том, что мы забыли одну тапочку у дома Рамины,и мы пойдем возьмем ее. Ты будешь в сторонке ждать, а я все улажу.-сказал Азамат.

-Какая еще тапачка, ты что говоришь?-говорил с удивлением Ислам.

-Даа говорят,что это плохо. И если наши тетки узнают, нормально дышать не дадут.

-Хорошо, поехали-сказал Ислам, смеясь.

Ислам остановил машину за углом улицы, а Азамат вышел и пошел за обувью. Как только он дошел до места, встретил там мать Рамины, которая сидела не земле и плакала. Он подошел к ней, поздоровался.(они не были знакомы, и ее мать не знала кто он такой)

-Что случилось?Может я вам чем-то помогу?-говорил Азамат.

-Рамина..Моя единственная дочь..ее украли..-плакала.

-Вааа как так можно, как животные, просто взять и украсть.Как им не стыдно-говорил Азамат))))).Хотя сам осматривался, в надежде найти обувь.

-Ничего, тетя.Вот увидите все будет хорошо, она будет счастлива.-говорил Азамат. И вот он увидел в кустах обувь.

-Тетя, сейчас уже темно зайдите в дом.Все будет хорошо!Я уверен, что ваша дочь будет счастлива!!-продолжал говорить Азамат.

-Как?Вы откуда знаете?И вообще кто вы такой?-начала задавать вопросы, придя в себя.

-Я чувствую,давайте я вас провожу.-сказал Азамат.

-Какой хороший мальчик, видно ты очень хорошо воспитан.Спасибо тебе сынок!

Азамат проводил ее до дома, а сам, взяв обувь пошел к машине. По дороге он все рассказ Исламу.Они очень долго смеялись.



Добрый день!Ставьте звездочки, пишите свое мнение!! И прошу прощение за ошибки.Прошу понять и простить!


Спонтанная кража🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя