Дойдя до дома Рамины,Азамат сказал:
-Ну,как будем действовать?!
-Ну так как мы родственники я ей позвоню и попрошу,чтобы она срочно вышла и что нужно кое-что передать .-на одном дыхание проговорил Идрис.
-Ладно тогда действуем.
Идрис позвонил.Она телефон не брала,уже 5 звонок. И наконец она взяла на шестой раз.
-Да?-ответила Рамина.По голосу видно было,что ее разбудили.
-Алло,Рамина это Идрис,двоюродный брат Адама.
-Ааа да.Как вы?Как родители поживают?-спросила Рамина.
-Все хорошо Алхьамдулиллах1!Рами,тут такое дело Адам попросил меня передать тебе пакет с какими-то вещами,выйди на улицу возьми.
-Заходи.Мама будет рада,правда,братьев и отца дома нет.
-Нет,у меня дела я спешу,в другой раз ИншаАллах1.
-Хорошо,тогда я сейчас маме скажу,и выйду.
-Хорошо.
Рамина отключилась.
-Так,Азамат слушай,как только она выйдет и подойдет к машине ты сзади схватишь и в машину.Хорошо?-сказал Идрис.
-Хорошо,хорошо.
Они,посмотрев друг на друга расмеялись.В доме у Рамины.
Сонная Рамина,проклиная этот пакет с вещами вышла из комнаты,и зашла к матери.
-Мама,там Адам Идриса отправил с вещами я возьму и приду,хорошо?
-Дочка уже темно,может и я выйду с тобой.
-Нее,мам,не волнуйся я быстро-говорила Рамина,надевая обувь.
Она выйдя на улицу увидела Идриса,который стоял около машины и копался в телефоне.Она слегка улыбнувшись начала приближатся к машине. Иии❤Огромная просьба будьте активными,если вы будете активными,то и у меня появиться хоть какая-то мотивация🙀❤