Глава 4🌸

3.7K 98 16
                                    

В доме у Рамины был хаос.Мать,когда увидела на улице лишь одну тапочку дочки запаниковала.И позвонила дяде Рамины,потом собрались почти все мужчины их рода. Они начали выяснять,что да как.Мать Рамины сказала,что она вышла на встречу Идрису.И все они на 5 машинах,время почти 9 ночи направились в дом Идриса. Самый старший дядя Рамины зашел,к нему на встречу вышел отец Идриса:
-Ассаламу 1алейкум!-отец Идриса.
-Ва1алайкум салам!Извините за такое внезапное вторжение,но до нас дошло,что Идрис украл Рамину,дочь Мустафы!- сказал дядя Рамины.
-Это какая-то ошибка!Жена позвони Идрису,спроси у него!-сказал отец Идриса,рядом стоящей жене.Она зашла в дом,а мужчины сели на скамейку во дворе.

Они были уже в квартире,как зазвонил,только включенный, телефон Идриса.
-Да,мама!-сказал Идрис.
-Идрис,пришли люди Далаевых,говорят,что ты украл дось Мустафы!-Идрис расмеялся.
-Мам,то что я украл это правда,но не для себя!Для Ислама,мы с Азаматом украли!А сейчас мы в квартире у Азамата-говорил Идрис, смеясь.
-Идриис,неужели нужно было красть,мирным путем нельзя было!Она же твоя четвероюродная сестра!Ты же знаешь,что мы с ними в хороших отношениях!-говорила мать.
-Ну,еще укрепим!-смеялся Идрис.
-Ц1,ц1 как тебе не стыдно!Что сделано,то сделано,что нам сказать этим людям!-говорила мать.
-Все как есть мама!
-Хорошо,давай Идрис!
И мать выключив телефон вышла к гостям,и рассказала им.
-Скажите им,чтобы привели девочку,и если она согласна мы ее оставим,а если нет мы ее заберем.-сказал дядя Рамины.
-Хорошо-ответили родители Идриса.
-А где они?-спросил дядя Рамины.
-В Долинске-ответила женщина.
-Ну,Долинск это недалеко я подожду,если позволите?!
-Конечно,заходите!-сказал отец Идриса.
- Я сейчас отправлю домой тех кто на улице!-сказал дядя Рамины.
-Почему домой пусть заходят!-сказал отец Идриса!
-Нет,пожалуй,домой отправлю- сказал дядя Рамины.
-Хорошо-улыбнулся отец Идриса.
Отправив,остальных они вместе сидели во дворе и пили чай.

Спонтанная кража🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя