#1.

440 13 2
                                    

Часть первая. Другой мир - другие правила....
Это был обычный вечер. Ничем не отличающийся от других вечеров. А почему обычный? Потому что каждый божий день проверяешь тетради учеников!
Учительница русского языка и литературы уже который час сидит и проверяет тетради.
Откинувшись на спинку кресла, она вздохнула.
- фух, наконец то я закончила!
Она поднялась со стула, собрала все тетради в стопку, и закрепила их канцелярской резинкой. Убрала в рюкзак и закрыла его.
- на сегодня все, можно и отдохнуть!
Елена Александровна Чижикова, так её звали, направилась на кухню, достала из шкафа хлопья, а из холодильника молоко.
Насыпала немного хлопьев в тарелку, залила молочком. Взяла тарелку, и направилась в зал, смотреть телевизор.
Включила свой любимый канал, на котором показывали аниме, и начала смотреть. Ей повезло - сейчас начиналось последняя серия аниме, которое она собиралась досмотреть.
..... Прошел час. Лена увлеченно смотрела сериал. Вдруг, в коридоре что то бумкнуло. На это она забила, смотрела дальше.
[ Тем временем в коридоре ]
В темном коридоре появились двое людей - женщина высокого роста, и мужчина, довольно таки низкого роста.
- очкастая, где мы?
- я не знаю!
Растерянно ответила она. Они стали осматриваться по сторонам. Вот женщина увидела плакаты, которых было очень много. И в их числе, она увидела своего напарника по несчастью.
- Леви, смотри, это ты!
Тихо сказала высокая. Так же она заметила плакаты с титанами.
..... Услышав странные звуки в коридоре, Елена поднялась с дивана, пошла на звук. Повернула голову в сторону прихожей, и заметила этих двух.
- позвольте спросить, кто вы такие, и что делаете в моей квартире?
Женщина и мужчина повернулись и уставились на учительницу.
Сама Лена взяла очки, которые прихватила с собой, надела их, и включила свет.
Разглядев лица незнакомцев, она воскликнула
- вы же Леви и Ханджи из аниме " Атака Титанов" !
Те самые Леви и Ханджи стали удивленно смотреть на нее.
- а откуда ты знаешь, как нас зовут?
- ну..... Здесь вы довольно известны как персонажи аниме!
- аниме? Это что такое?
- ну..... Не хочу показаться не культурной..... Может пройдете сначала в квартиру? Негоже стоять на пороге!
Улыбнулась учительница.
Майор Ханджи и капрал Леви прошли внутрь помещения.
- меня зовут Елена, можно просто Лена!
- рада знакомству!
Сказала Ханджи и пожалела руку девушки.
- ты не ответила на вопрос!
- аниме - японская анимация! Вон, как там!
Брюнетка указала на экран телевизора.
- а это что?
- может я начну с начала?
- с начала?
- ну да! Вы же скорее всего не знаете, какой сейчас век?
- нет. У нас был 9 век.
- 9 век, 845 год, так?
- да, верно!
- у вас было 3 стены, Стена Мария, Роза и Сина, верно?
- да.
- недавно пала Стена Мария?
- ага!
- значит.... Эрен ещё не вступил в кадетку.... Ладно, продолжим! У нас сейчас 21 век, 2020 год, Россия, город Москва!
- Россия? У нас нет такой страны!
- ну...
Лена рассказала подробно про свой мир. Майор и капрал слушали, и не перебивали.
- понятно все....
Тут живот Ханджи предательски заурчал. И у Леви тоже.
- голодные? Айда на кухню, покормлю вас! Но сначала помойте руки, и переоденьтесь, не удобно наверное вам эти штуки носить!
Девушка указала пальцем на УПМ.
Майор с капралом сняли свои устройства, убрали их в угол зала.
10 минут ушло на то, что бы показать, как пользоваться всей техникой в ванне. Оставив их там, Елена ушла на кухню, достала еду и положила на стол.
Через 5 минут пришли остальные.
- из еды у меня остались только бутерброды, фанта и чипсы. Хлопья я уже съела.
Девушка посмотрела на Ханджи и Леви. Те смотрели на колбасу, которая находилась на бутерброде.
- откуда у тебя колбаса? Она ведь дорогая!
- другой мир - другие правила! У нас можно такую колбаску купить в любом супермаркете!
Оба персонажа с огромным удовольствием начали есть бутеры.
- так, придется мне оставить вас у меня, не оставлять же вас на улице!
Я позвала их в коридор, где были комнаты.
- моя комната отмечена табличкой " АЗКАБАН". В неё можно заходить, но только стучаться. Далее, комната, с табличкой " ПОРТОВАЯ МАФИЯ", это комната брата. В неё я не советую заходить, потому что у брата нюх хороший, и может почуять, кто заходил. Комната без таблички, бывшая комната родителей, там я вас и заселю! Ага?
Они кивнули и пошли в комнату.
- вещи я сейчас принесу, ок? Просите, если вещи будут не вашего размера!
- ничего страшного!
Лена зашла в свою комнату, в котором был жуткий бардак, дошла до шкафа и достала вещи для Ханджи.

Потом она взяла в руки телефон и позвонила брату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом она взяла в руки телефон и позвонила брату.
- але?
- Лёх, привет! Слушай, можно я одолжить у тебя одежду? На один день!!!
- ну возьми, а зачем?
- я тебе напишу, ок?
- хмм..... 😏 не уж то парня завела?
- типун тебе на язык, и прыщ на жопу!
- понял, пока!
- пока, Алёш!
Сбросив трубку, она зашла к брату в комнату. Найду в шкафу милую пижамку, взяла и понесла в комнату Ханджи и Леви.

В комнате, персонажи аниме рассматривали комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате, персонажи аниме рассматривали комнату.
- вот вещи, ещё раз извиняюсь, если не ваши размеры!
- спасибо, ничего страшного!
Оставила их переодеваться, а сама Лена ушла переодеваться. Вот кстати Елена

Лена переоделась, легла спать, ей завтра на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лена переоделась, легла спать, ей завтра на работу.

Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя