Часть сорок восьмая. Новость....
Сейчас девушка идёт домой с магазина. По бокам идут братья Ренбекли и держат тяжёлые пакеты с едой.
- спасибо, что помогли! Пока!
Беря из рук мальчиков пакеты сказала Лена.
- пока! Позже встретимся!
- ага!
Блондины помахали рукой и ушли в соседний дом.
" Скоро приедут родители, надо начать готовить кушать!"
Подумала Лена и зашла в свою квартиру.
Убрала лишние продукты по места и стала готовить еду для себя и родителей.
За эти дни Аккерман смирилась с потерей мужа, но она продолжала жить. Где то в подсознании она чувствовала, что Леви жив. Может, ей что то недоговорили?
С грустными мыслями о Леви девушка не заметила, как всё приготовила, и уже приехали мама с папой.
- Лена, дочка, привет! Как дела? Где Леви?
Снимая обувь спрашивали родители.
- Леви.... Больше нет. Он погиб в автокатастрофе 5 дней назад. Водитель такси выжил, а Ривай нет. Тело не смогли достать из под обломков. Водителя фуры, что сбил их, лишили свободы на 5 лет.
Мрачно сказала она, наливая суп в тарелку. Тема о смерти Ривая затронула Лену, и поэтому она заметно помрачнела в настроении.
- погиб? Как?
- вот так. Только по этой причине я продала ту квартиру, что бы не мучали кошмары.
- жалко.....
Михаилу и Софии очень понравилась квартира. Особенно детская. Но ничего не поделаешь, мечтам не суждено сбыться.
После визита мамы и папы, Лена зашлав свою комнату.
Там она немного поиграла в приставку, почитала книгу и легла спать. Но в голове что то щёлкнуло, и поэтому она взяла планшет и что то набрала в поиске.
Прочитав что то, она стала усердно стала скачать что то.
Потом с довольной моськой легла обратно в кровать.
А дело в том, что она решила найти новые вкусы в музыке, и поэтому скачала множество новых треков.
Так как сил совершенно нет, она подумала, что прослушивать всё будет завтра.
........ Вот так прошёл месяц. Брюнетка старалась избегать людей, потому что боялась, что в толпе её унесёт, и она потеряется.
Теперь она носит одну и ту же одежду, которую подарил ей Ривай когда то.Вот эти три комплекта она носит.
И больше ничего.
Когда ученики однажды спросили, почему Леви больше не приходит, то Лена смело отвечает, что он погиб. А смело, поток что уже смирилась. Смирилась, что любимого больше не вернуть. Она сильная, а значит справиться с потерей.... Если ты смирился с чем то, то значит проиграл самому себе. Нужно верить до последнего. И идти наперекор всему, но верить.
Лена понимала, что проиграла самой себе. Но всегда можно взять реванш, чём и воспользовалась девушка. Взяла реванш у жизни. Просто так сдаться не в её правилах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...