#26.

104 10 0
                                    

Часть двадцать шестая. Попытка номер два или брат вернулся!
- КОГДА Я ПЬЯН - КУРЮ КАЛЬЯН!
Раздался крик на всю столовую под сопровождением грохота. Дверь упала, в проёме появился Алексей собственной персоной.
- ЛЁХА?!
- ОН САМЫЙ!!! БАБЫ, ЗАХОДИТЕ, ЦАРЬ ЗДЕСЬ!!
В проёме появились ещё двое людей. Сабина стала улыбаться. Все присутствующие в столовой офигели, так как никто не видел улыбку капитана.
- ЦАРЬ!!!!
- МОЛДОВАНЕ!!!
Заорала Уилсон.
- привееет!!! А что вы тут делаете?
- ну ясен пень, служим! Мы недавно выпустились из кадетского корпуса! Я там тебя сразу не узнал!
- а как тебя там звали?!
- Рейки Чарльз!
- обалдеть! Ты вообще не похож на себя!

- привееет!!! А что вы тут делаете? - ну ясен пень, служим! Мы недавно выпустились из кадетского корпуса! Я там тебя сразу не узнал! - а как тебя там звали?!- Рейки Чарльз! - обалдеть! Ты вообще не похож на себя!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я знаю. До этого я покрасил волосы и постриг.....
- очешуеть! Молдоване, вас тоже не узнать!
" Молдоване" - две подруги Сабины, и в шутку она называет их так. вот кстати они

Это Лариса Голубева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Лариса Голубева. Здесь её зовут Хильда Фишер. Она на немного младше Лены, ей 27.
Была ученицей у Сабины, ходила на тренировки, оставалась дополнительно. Любознательная, умная, если что то нужно, спросит 100 раз, пока не поймёт.
Далее Мария Ковалёва. Полная противоположность Ларисы. Одногодка с Хильдой, но только старше на месяц. В этом мире её зовут Оливия Вайсс. Весёлая, позитивная, никогда не сидит на месте. В общем от неё веет оптимизмом и позитивом.

- ясно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ясно.... Все равно рада вас видеть!
- КАПИТАН УИЛСОН! ВАС СРОЧНО ВЫЗЫВАЕТ КОМАНДОР!
Крикнул Эрен.
- ну блин.... Я же только там была....
- ты капитан?
Спросил Лёша.
- да, только сегодня подняли на эту должность! Лан, я побежала!
Черноволосая убежала к главнокомандующему.
- ещё раз здравствуйте, сэр! Вызывали?
- ага. Я наблюдал за ходом твоей тренировки. Право слово, я удивлён. Вызывал я тебя по двум причинам. Сначала похвалю за проведение тренировки.
- благодарю сэр!
- теперь перейдём к основному. Ты помогла нам с поимкой Женской Особи
- я поняла. Я должна сказть, что будет после?
- верно
- ну..... Развед отряд будут ловить, но до этого, на очередной вылазке похитят Эрена. Что бы избежать этого, нам нужно захватить Бертольда и Райнера.
- зачем?
- они являются бронированным и коллосальным титанами!
Смит о чём то задумался, но потом сказал
- сможешь их поймать?
- да, конечно! Разрешите идти?
- иди! Кстати, трое новеньких будут под твоим командованием!
- вас поняла сэр! До свидания!
Девушка отдала честь и ушла в свой кабинет.
* стук в дверь*
- войдите!
В кабинет зашла Петра.
- здравствуй!
- здравствуй! Я по просьбе капрала, он просил отнести эти бумаги тебе!
- хорошо, положи на стол!
- так же Ханджи тоже просила отдать тебе эти папки и подписать!
- хорошо! Спасибо, Ралл!
- не за что!
Сказала блондинка, отдала честь и ушла. Уилсон взглянула на то, что принесла Петра.
- документы в папках подписать, а бумаги капрала разобрать и проверить на наличие ошибок.....
Черноволосая вспомнила про просьбу командора, и решила, что сначала поймает этих двоих, потом разберёт бумаги.
Вот она покинула кабинет, стала шагать в комнату Гувера и Брауна.
- солдаты Райнер Браун и Бертольд Гувер! Срочно в мой кабинет!
Сказала она, заходя в помещение.
- есть капитан!
Сказали двое вышеупомянутых парня.
Сабина развернулась, зашагала обратно в свой кабинет. Дойдя до туда, она достала из шкафа биту, и встала возле двери.
Операция началась....

Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя