Часть тридцать шесть. Тренировки больных солдат, или это только начало!
( сверху клип сделан по моей просьбе одной подругой, огромное ей спасибо. Я хотела его ещё давно вставить, на постоянно забывала)
- всмысле в спортзал?!
- ну в том и смысле. Что бы не пожирнели, будете спортом заниматься. Как на тренировках в разведке.
Сказала я и улыбнулась краешком губ.
- вот, теперь узнаю капитана Сабину!
Сказал Ирвин и улыбнулся. Мы пошли между подъездами, и я поясняла про всё о мире.
- Сабина?
Впереди я увидела две светлые макушки. И этот голос....
- Рон? Эрик?!
Они подошли ближе.
- Рон, Эрик, о боже!
Я побежала обнимать своих друзей.
- я так рада, что вы живы! Что вы сейчас рядом, передо мной!!!
- Бина, не плач!
Я вытерла слёзы.
- меня на самом деле зовут Елена. И теперь расскажите, как вы тут оказались! Вас же сожрал титан!
- ну... Не знаю. Мы думали, что погибли, но оказались здесь. Мы освоились в этом мире и стали искать тебя!
- * ещё раз обняла парней* минутку!
Я быстро сбегала за мороженым и принесла всем.
- держите, угощаю!
Все были рады угощению. На горизонте показались наши страдальцы, которых я заставила бежать вокруг дома. Это были : Петра, Эрен, Жан и Саша.
- ну как пробежка? А?
- почему дом такой огромный?!
- а чё, не нравиться? Пойдёмте, скоро открытие зала, нужно успеть! А то тренер мне башку открутит и в зад засунет!
Сказала я и повела их в сторону своей работы, попутно рассказывая всё про город.
....... Когда мы пришли, все округлили глаза.
- тренировка что ли?!
Взвыли солдаты.
- ага. Ровняйсь! Смирно! И так бойцы, у вас новенькие, о которых никто ещё не знает. Они будут тренироваться здесь какое то время, ясно?
- да
- Йегер, Кирштайн, Ралл и Брауз, представьтесь!
- Эрен Йегер
- Жан Кирштайн
- Петра Ралл
- Саша Брауз
Ирвин, Леви и Ханджи стояли позади меня и разглядывали помещение. Ну точнее ирвин разглядывал зал, так как здесь впервые. А Леви с Ханджи смотрели на то, как все знакомятся.
- а сзади вас кто?
- это моя свита! Самый высокий это Ирвин, коротышка Леви, и очкастая Ханджи!
Все дружно засмеялись.
- кстати, Ирвин, я тебе говорила, что у тебя сногшибательные брови?
- *смущение* нет!
- тогда повторюсь, у тя классные брови, я даже завидую!
Леви заржал как конь.
- но это не шутка! Реально классные брови!
- правда штоль?
- ага! И так, начнём нашу долгожданную тренировку!
Все присутствующие радостно начали тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...