Часть восемнадцатая. Я дам тебе подсказку, а ты попробуй догадаться!
После посещения кабинета Ирвина, девушка пошла в свою комнату, взяла от туда музыкальный инструмент, и полезла на чердак, в заброшенную комнату.
Тут было очень пыльно, но это на данный момент её не интересовало.
Подстроила гитару на определённый жанр музыки, она начала играть.
От этой песни на душе было тяжело, и поэтому брюнетка пустила слезу. Такую одинокую слезу, которая потом высохла. В мелодию она складывала всю свою боль. Боль, которая была на душе, и не давала покоя ей четыре года пребывания в этом мире.
Проводя рукой по струнам, она чувствовала, как кровь в ранах снова течёт.
Девушка не заметила, как в комнату зашёл весь элитный отряд Леви и слушали игру и пение новой.
Доиграв последний аккорд, она услышала хлопанье и восторг.
- это было шикарно!!! Поиграй ещё!!!
Кричал отряд.
Сероглазая удивилась, но играть начала.
Поставила правую ногу на стул, повесила инструмент на шею. Начала играть песню. Ей так же было больно. Вся эта боль слышна была в музыке.
Это заметили все присутствующие.
Песня за песней, Сабина продолжала играть. На пальцах появились еле заметные мозоли.
Джин улыбался, так как уже не впервые слышит её пение.
Когда в комнату зашёл капитан Леви, все умолкли, но продолжали слушать.
Леви никогда не видел такого мастерского исполнения. Она не видела других, но исполняла для них. Закрыла глаза, и как будто попала в свой мирочек, наполненный музыкой.
Ривай смягчил взгляд, и присоединился к " концерту".
Через пол часа она окончила играть.
Она хотела что то сказать, но увидев физиономию капрала, передумала.
- ты красиво играешь!
Сказал капитан.
Уилсон офигела немного, но виду не подала.
Подумав, практически копия капрала, махнула рукой, в знак того, что спасибо, и ушла.
- Уилсон, стоять!
Сказал кирпич номер один.
- чего?
Ответил кирпич номер два.
- останься на минуту, остальные свободны!
Элитный отряд покинул помещение, оставив капитана и Сабину наедине.
- чего вы хотели?
- на той тренировке.... Что ты имела ввиду?
- хмм... Назойливый!
Вздохнула Уилсон.
- я дам вам подсказку, а вы попробуйте догадаться!
Сказала брюнетка и подошла к капитану.
Подняла руку, взялась за цепочку на шее.
Капитан опустил голову, взглянул на предмет. Это был кулон с красивой буквой Е.
- досвидания, сэр!
Отойдя от мужчины сказала Сабина и ушла, оставив капитана наедине с мыслями.
" Откуда он у меня? И что значит буква "Е"? Кто эта девушка?"
Подумал Ривай и тоже покинул комнату....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...