Глава сорок девятая. Неожиданная встреча.
Леви.
После того, как я попал в аварию, прошёл 3 месяца. Всё это время я был в коме. Из больницы меня выпишут через неделю. Я скучаю по Лене.
Взяв телефон, я набрал Эрику.
- алло?
- Эрик, привет. Ничего не говори, я знаю, ты в шоке. Пожалуйста, придите вместе с Роном в больницу, которая в двух кварталах от вас!
- с-слушаюсь!
Сбросив трубку, я стал ждать близнецов.
Как бы я хотел вновь увидеть Лену.....
Через какое то время в палату зашли Рон и Эрик.
- привет. Что стоите, садитесь!
Те послушно сели на край кровати.
- только прошу, не говорите Лене, что я здесь, прошу! Я не хочу, что бы она видела меня в таком состоянии и убивалась вдвойне. Тогда, 3 месяца назад, я специально попросил позвонить ей и сказать, что я умер!
Близнецы сначала молчали.
- Лена очень сильно расстроилась о вашей "смерти". У неё появились глупые привычки и другие вкусы. И всё это время она верила, что вы живы. Думаю, когда вас выпишут, она будет вне себя от радости! И ещё она продала ту квартиру и переехала в другую, адрес позже скажем.
- вы лучшие друзья, и теперь я понимаю это! Спасибо. Заботьтесь пожалуйста о Лене, я очень волнуюсь за неё!
- хорошо! До встречи!
Лена.
Прошёл ровно 3 месяца с того случая. Единственной поддержкой для меня являются Рон и Эрик. Мне одиноко без Леви.
За этот месяц я подсела на К-рор. И стала меньше смотреть аниме. Теперь я смотрю дорамы. Стала больше читать. А из еды я практически ничего не готовлю. Только заказываю. Там один курьер есть, он очень добрый, и делает мне скидки.
Сейчас я сижу и кушаю суши.
Внезапно раздался звонок.....
- кого Сатана послал в такую рань?
Припомню, на часах было 9 утра.
Я открыла дверь. Увидев этого человека здесь, я потеряла дар речи.....
- Л-леви? Это шутка? Скажи что это шутка, пожалуйста!
- не шутка, Лена. Это реальность. Я надеюсь, что ты простишь меня за мой поступок, который я совершил 3 месяца назад. Я......
Я обняла его.
- я скучал по тебе....
- я тоже. Я знала, что ты жив. Я верила в это!
Так мы стояли очень долго.
- проходи, не стой на пороге! Позже все расскажешь!
........ Леви всё рассказал. Лена была как и сказали близнецы, вне себя от радости.
Сейчас девушка моет посуду после завтрака.
Домыла последнюю тарелку и направилась к Леви.
- Леви.... Я тебя больше никуда не отпущу! Слышишь! Никуда! Будешь работать дома! Ты понимаешь, как одиноко мне было?
- понимаю зайчик..... Мне тоже было плохо без тебя!
Весь оставшийся день, пара просто сидела в обнимку. Никто не хотел отпускать друг друга....
........ Вечер этого же дня.
Лена лежит на кровати и разглядывает лицо Ривая.
- боже, ты так исхудал! Тебя плохо кормили! Завтра же буду откармливать тебя, а то ты ужас какой худой! Чем тебя кормили вообще?
- нуу.... Бульоном. И то он был не вкусный!
- так. Я не довольна тем, чем тебя кормили. Завтра ты будешь есть всё, что я приготовлю!
- с огромным удовольствием!
Лена закрыла глаза и уснула.....
Леви ещё долго смотрел на спящую мордашку девушки, как бы запоминая каждую черту лица. Но усталость дала о себе знать и парень уснул.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...